On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

UR Army SGT




Сообщение: 1039
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 22:39. Заголовок: Далан'13 - Итоги и отзывы


Дамы и Господа!
Далан - 13 несмотря на все препоны до и в процессе - состоялся! Спасибо всем, кто приехал, готовился, переживал и надеялся. На игру приехало более 30(!) человек! Это пока наш абсолютный рекорд. Подводя итоги, со своей стороны, понял, что объективно отразить состоявшееся я смогу лишь в качестве двуликого Януса: мастера и игрока. Поэтому вот:

СЛОВО МАСТЕРА:

Ребята, мы молодцы. Но молодцы не до конца, как часто и происходит. Глобальные негативные минусы:
- поздний заезд основной массы игроков. Я понимаю, что в пятницу далеко не все могут отпроситься с работы и т.д. НО! Было очень плохо, что НИКТО из северян не заехал на игру в светлое время. Как итог: полное отсутствие подготовленной "инфраструктуры" партизан: не было системы перевалочных лагерей, не было хорошего представления о местности, как итог: двое потерявшихся (слава Богу нашедшихся) и отсутствие ночной атаки... Не говоря уже о предпологаемом начале игры по типу "открыл глаза в новом мире"... Ай-ай-ай...
- возникновение пожизневого конфликта, перешедшего границы дозволенного. Это впервые на нашем проекте... Дважды ай-ай-ай! Ребята! Напоминаю про наш формат игры: вся пожизневка (как бы вы не сходились характерами) ДОЛЖНА быть оставлена на ПОСЛЕ игры. В итоге: ломание сценария и абсолютно ненужные напряги в процессе игры. Ребята, давайте жить дружно!
- мастерский косяк - отсутствие НОРМАЛЬНОЙ мастерской связи. Хроническая проблема, исправим - здесь, слава Богу, только деньги.

На этом МОИ замечания заканчиваются, если кто-то приметил что-то еще, пожалуйста, отпишитесь.

Что прокатило, порадовало и больше прикололо, чем расстроило.

- конечно, количество игроков. Пока 30 человек - это максимум. Мы просто не справляемся иначе с качественным уровнем. Подавляющее большинство игроков были ГОТОВЫ. Это круто и огромный вам поклон, особенно Айро-кофу. У них было ДВА дня чтобы вкупить мир, они сделали почти невозможное.
- антуражная деревня. Количество пожизневых вещей в локации снижено до минимума! Мы молодцы! ОДНАКО! КПД антуража деревни было бы в несколько раз круче, если бы кто-нибудь помогал эту деревню ставить. Основной напряг взвалили на себя Влад и Вадим. После урагана в пятницу очень помогли Айро-кофу. И хотя разбирать после игры Га-Миоко помимо уже отмеченных помогли Русбар, Николя и Лена-Мышка, было бы круто если в следующий раз в обустройстве/сворачивании деревни принимали бы участие все, имеющие, так сказать, отношение.
- респект северянам, что несмотря на поздний заезд, схроны БЫЛИ. И два СРНС-ники все-таки нашли! :) постараемся же, чуваки, что бы в след. раз все было ЕЩЕ круче! :)))
- несмотря на пожизневый конфликт, игра продолжилась и закончилась без эксцессов. Спасибо за выдержку, мы со-скрипом все же выполнили положение формата- прощались все хоть и сдержано, но достойно. Спасибо за это.

Общий мастерский итог: все, разумеется, могло быть лучше. Но то, что состоялось, уже многого стоит. Нельзя забывать, как мы начинали. Oh, my God! Да мы свернули горы!
Теперь в этих свернутых горах надлежит проложить комфортабельную трассу, с закусочными на обочине :) вперед, к новым вершинам! :)

СЛОВО ИГРОКА:

Вне всякого сомнения, (впрочем, как и всегда=)), игра у нашей фракции удалась. Спасибо всем моим парням за это: Богичу (PFC Wilson), Максу (LRRP CPL Stuart), Ляписю (PVT Carson) и Диме (CPL Cavalera). Диме особый респект за усы (надо лучше клей =)) и особую, mother fucker, келлийскую кухню.
Спасибо от СРНС рейнджерам ВСДР! Работать с вами было продуктивно, интересно, весело и ваще крутняк! АААА! У нас "Огненная Голова" в союзниках! =))) После джунглей держались молодцом, до сих пор вспоминаю, как весь мой 1st Squad вымотанный, ссутуленный, на мешки брякаются, а вы, хоть с вас и течет, стоите, как будто в жопах колы... Ахуеть, извините! Это было крутняк, real fucking rangers! =))) Спасибо!

Персонально мне - SGT-у Cavalli - обязательно будут вспоминаться: удушающий жар и хлюпание досок под ногами в Main Bunker; бабочка, севшая на винтовку, когда я думал, что у меня от нервного ожидания радиосвязи с ебаным Foxtrot 7 просто жопа порвется и волосы вылезут; лицо заглядывающего в "дверной" проем Карсона: "Че сержант, че там парни?"; лица всех моих парней, когда я им заявил, что пиво только после установки NDP... =))) Это было круто.
Обе перестрелки (хотя первую я и провел в радиорубке, путаясь в картах, где же, черт возьми, эти группы и взрывы???) были клевыми. В Дичланд так далеко мы еще не заходили, таких долгих патрулей у нас еще не было =) Оч. круто.
Партизаны и схроны, только успевай смотреть. Зафиксировал личное попадание во Влада (Басэ из Соро-Вараи) =) Один раз прибили четкарь в голову, второй раз покромсали торс и ноги - инвалидка, если выживет... обе потери в самой дальней точке Дичланда под перекрестным огнем сепаратистов =) Очень хочется узнать у северян их потери в этом бою =) Рубились очень даже неплохо... Всем спасибо!
Эльфы из деревни, видать, смекнули, что мимо шального Карсона на посту (а он был почти всегда на посту!) лучше не ходить. Траффик по дороге мимо форпоста был минимальным, не считая конечно, БЕСКОНЕЧНЫХ технических передвижений. Надо как-то помечаться. На нервяках во все хочется палить.
Касаемо эльфов из деревни. Не считая мимолетного визита за водой, взаимодействие произошло в-основном на уровне каэсу =))) Ну что сказать? Шоу-тайм - это всегда нечто. Как мы красились и ржали до коликов, как выходили на место "выхода", как вышли - все в памяти и вызывает улыбку до ушей. Мы очень старались вас напугать, удалось ли? Решать вам =)
К сожалению все эти дневные, распиздатые события были смазаны отсутствием ночного боя. Как пероснаж - нареканий ноль - слава Единому, тихая ночь! А как игроку обидно =) Так готовились, так рыли, так надеялись познакомиться с "головой" что называется "под огнем" - и усе бестолку =( Жаль, что так вышло. Надеюсь на сепаратистов в будущем =) А пока игровые итоги:

- фаза 1 операции "Машрум" завершилась. Активность сепаратистов в районе Дичланда подтвердилась, и хотя местоположение их лагеря установить не удалось, штаб союзников полагает, что дневными "превентивными мерами" правительственным войскам удается сдерживать противника в джунглях и не давать ему просачиваться вглубь долины.
- амана-зэро из подразделения "Киурамэ" не смогли достаточно хорошо подготовить плацдарм для атаки на укрепрайоны манов и их южных подстилок. И хотя некоторый запас продовольствия был добыт, приказа атаковать заари так и не услышали. Более того командир подразделения был убит. Кто будет новым командиром?
- амана-зэро из Соро-Вараи вообще, насколько я понял, прекратили сопротивление и сложили оружие. Это требует пояснений, я не знаю подробностей, напишите, плиз.
- делегация умагиридов частью погибла, частью уехала с бумажкой, но без фактических результатов. Бумажка, ессно, ничего не стоит. Более того, уцелевшая часть делегации у себя в столице настоятельно порекомендует оставить в Га-Миоко постоянный гарнизон. Мнится мне, деревенским придется туго...

Закончился еще один день в Далане... Февраль 1677-го года от явления Единого или 219-го Небесного Цикла Эпохи Амана.

Всем еще раз куча благодарностей =)

5th Infantry! Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]



UR Army CPL




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: URNL
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 00:11. Заголовок: Мне всё понравилось...


Мне всё понравилось. Ну, кроме первого столкновения на стоянке. Мы вынуждены были напасть, но стелять с свою собственную тачку не хотелось (Но блин пришлось!:)) В остальном - супер. Рихард монстр - убил меня красиво. Айро-кофу ваще наповал сразили - без комментариев.
Жаль, в деревню я так и не попал. (сержант, Cabron, не отпустил), но глядя на фотки обзавидовался..)

Из пожеланий - всем побольше сил, настроения и игровой инициативы.) Как-то так:



Delta Co Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 00:52. Заголовок: Постараюсь быть объе..


Постараюсь быть объективной. Если кого-то заденут мои слова, заранее прошу прощения.

1. Несмотря на то, что мирная жизнь в Га-Миоко добавляет колорит в игру, жителей нашей деревни мне иногда было откровенно жаль. Если кто-то проникся собиранием земляники, пропалыванием огородика, высадкой клумб, созданием полей, ленивой сиестой и пр., я буду только счастлива! Но мне кажется, что на фоне "движухи" у меня со старейшиной, остальным было сложновато мириться с размеренным ходом игры у них.
2. Я считаю, что количество людей на игре должно быть сокращено. Не спорю, что разнообразие сторон на игре задает интенсивность игры и максимально отражает ситуацию в мире, но это создает и проблемы. В частности, наша деревня превратилась в проходной двор. Мы со старейшиной едва успевали решать то глобальные, то насущные проблемы. В итоге мирным жителям уделялось минимальное количество внимания, а про основные ритуалы я вообще молчу. Возможно поэтому мы столкнулись с тем, с чем когда-то боролись наши предки. Нам очень повезло с игроками и они нам помогали, фонтанируя идеями и импровизируя на ходу. Низкий поклон, дорогие мои!!!
3. Местные духи - Таша и Док - вы душа нашей деревни! Спасибо, что вносили резкие повороты в сюжет, подсказывала, наставляли и помогали. Ну и отдельное спасибо за принудительное размножение деревни Честно говоря, все еще надеюсь, что это была шутка (Мало ли что в голове может повернуться после нападения каэсу).
4. Уважаемая делегация, да вы конечно отличались всем: и манерой думать-говорить, и одеждой, но для вас, как мне показалось, это была "очередная игра", а не как для большинства из нас - жизнь в определенном мире. Честно говоря, для меня до сих пор загадка, какая же подоплека лежала в действиях делегации. Насколько я помню, сразу за нашей деревней начинаются джунгли, крупной нашу деревню не назовешь, агро или промышленными мощностями мы не отличаемся. Т.е. возиться с нами таким важным птицам я не вижу резона. Если бы мы не захотели подписывать присланной с гонцом бумаги, то налет и уничтожение деревни раз в 2 недели здесь нормально и еще один не стал бы резонансом. Несогласную "верхушку" проще взять в плен и заставить делать, что велят. Но это мое мнение, может слишком узколобое. От жреца я ожидала большей эксцентричности, работы с жителями. Никак не ожидала, что такой великий заари не почувствует, что Ари в нашей деревне не изменилось. Заставляет задуматься либо о косяках передачи информации, либо о косяках характера, либо в сумме.
5. Т.к. конфликтная ситуация на игре уже была, то постараюсь выразить свое мнение в самой мягкой форме: ребята из "Огненной головы" иногда реально перегибали палку в своем поведении. Да, они головорезы и их готовили для убийства, но это подразумевает жесткость при принятии решений, а не вынесение мозгов нанодесертной ложечкой с улыбкой на устах и кадрением жительниц деревни. Меня удивило, что у жителей проверили паспорта только один раз, не было ни одного обыска хижин, не было задержано ни одного заари, подозреваемого в связях с Амано-Зеро, а вооруженный и подозрительный заари вообще разгуливал у них под носом как у себя дома.
6. Поддерживаю ГМ: по возможности на полигон нужно забрасываться как можно раньше. Очень тяжко начинать игру, когда ее начало заявлено на 7, т.е. поднимаешься около 5, с 6 убираешь территорию и колдуешь с антуражем, а вокруг тебя сплошная цивилизация и ни какого просвета, что это скоро станет деревней заари. Здесь конечно сказывается недостаток большого количества людей на игре.
7. В восхищении от завязки: каэсу можно убить только ритуальным оружием, манское железо бесполезно. Хотела бы я поглядеть на атаку каэсу на форпост.... Хотя как заари поблагодарила всеобщее мироустройство, что каэсу сразу набросились на "сладенькое", т.е. на заари.
8. В восхищении от наших домиков. Но надо продумать систему хранения рюкзаков и спальных мест.

В общем и целом игра удалась потрясающе красивой и атмосферной. Огромнейшее всем спасибо!! Надеюсь мы сделаем вторую игру в этом году!!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
UR Army PVT




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 10.07.11
Откуда: URNL, Laystone, OD
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 18:01. Заголовок: Субъектвиное мнение ..


Субъектвиное мнение позже.

Предложения:

1. Лица, осуществляющие технические перемещения, должны как-то это обозначать визуально, например, нести жёлтый флаг, либо заворачиваться в простынь. суть в том, что несколько раз за игру возникали ситуации, когда мы не зная, о том что это техническое перемещение отыгрывали присутствие прохожего (один даже, видимо сам растерявшись подыграл нам, в итоге тот факт, что это было техническое перемещение мы выяснили только отыграв целый эпизод с допросом и разоружением). в общем так быть не должно.

2. Я слышал о "пожизнёвом конфликте", и насколько я понял, он явился не соблюдением техники безопасности. В любом случае, всем перед игрой нужно разъяснять - оружие в населённом пункте на предохранитель, в человека без очков даже не направлять.

3. Для усиления антуража предлагаю в деревню отыскать старый велосипед. Очень солидно смотрится.

4. Для мастерской связи купить 3 симки, в оптимальном тарифе, например, http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/supermts/ - и эти же номера можно объединить в какие-нибудь любимые номера. что бы не мучаться с рациями.

5. Потихоньку исключать неантуражный реквизит среди коего: коврики всех цветов радуги (заменить на чёрные), гамаки (надо покрасить в хаки), фонари (несмотря ни на что, у нас был жёлтый палаточный светодиодный фонарь),

6. Замутить пару старых бочек 200-литровых. Ужирняют антураж + в них можно хранить неантуражные 5-литровые баклашки с водой.

7. Ввести большое ролей для каждого. В целом, в периоды "простоя" и ожидания для каждого можно было бы придумать альтернативные роли на иной стороне. Как например, мы играли бойцов СРНС, а ближе к ночи превратились в зомби-каэсу.

Да, это значительно увеличивает нагрузку на мастера, но это значительно увеличивает степень вовлечённости в игру тех, чьи роли зачастую овязываются на ожидании (например, жители деревни, могли бы временам перевоплощаться в доп. отряды амано-зеро и т.п.).

8. Хотел высказать очно, но встреча не удалась и отпишу сюда. Необходимо обязать все взаимодействующие группы игроков (деревня, лари, амано-зеро, сороварай и т.п.) поддерживать техническую связь по регламенту, и в случае если интерактив со стороны одной из групп закончился - группа должна сообщить об этом.

Поясню.

Ночью мы с рейнжерами набились в лари, и ощетинились всем оружием предвкушая эпическое сражение. Но на протяжении 3 часов ничего не было. Я слышал как Ташка связалась с Фрицом и сообщила что, со стороны деревни интерактив закончился - и также должны были сделать аманозеро, если они планировали вырубаться спать. Но в итоге мы просидели до 3 часов в безыдейном ожидании, которое плавно и гнусно перерастало в неигровой расслабон (кое-кто вырубался не то что на боевых позициях, что было бы в рамках роли, но на открытых обстрельных участках). Один рейнджер ушёл на "разведку" и не вернулся.

Порочную практику пора прекращать. А высыпаться нужно с четверга на пятницу.

9. Предлагаю помечать периметр полигона, для исключения ситуаций с потерей людей. Например, брать цветную ленту и на строяках помечать дальние периметры полигона - просто повязывать каждый 20 метров на дереве.

10. Нужны новые локации. Например, в "дичланде" есть солидные места для каких-либо новых лагерей и т.п.


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 00:42. Заголовок: По поводу бункерного..


По поводу бункерного фонаря. С ним все норм! Он не прожектит. Заменяет обычную лампу накаливания. Норм. Прокатывает.

И что значит в населенном пункте на предохранитель? В каком пункте? В Га-Миоко? Ты че? :) а так да, конечно, всем носить очки!

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
UR Army PVT




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 10.07.11
Откуда: URNL, Laystone, OD
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 10:55. Заголовок: Да в Га-Миоко. Посм..


Да в Га-Миоко.

Посмотри остальные пункты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Dalan
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 14:11. Заголовок: James Carson, ценные..


James Carson, ценные замечания, я обдумаю.
Я против велосипеда. Надо, чтобы в наше отсутствие наши лагеря привлекали как можно меньше внимания. Велосипед - это палево спрятанного забора. Как я тебе заменю коврики на черные?!! Предъявлю игрокам требования с розовой пенкой не приезжать?:)))
Идея с симкартами мне тоже пока не близка - у меня не дуосим и маленькие дети не под боком. Я хочу всегда быть на связи с родственниками, да и батарейка у телефона садится быстрее, чем у рации. Надо просто рацию нормальную с наушником.
И вообще. Надо чаще взаимодейсьвовать.:) чего не пришли нас защищать от северян?

Величайшее само узнает вас, - будьте всегда открыты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
UR Army PVT




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 10.07.11
Откуда: URNL, Laystone, OD
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 16:52. Заголовок: SGT Fritz пишет: По..


SGT Fritz пишет:

 цитата:
По поводу бункерного фонаря. С ним все норм! Он не прожектит. Заменяет обычную лампу накаливания. Норм. Прокатывает.

И что значит в населенном пункте на предохранитель? В каком пункте? В Га-Миоко? Ты че? :) а так да, конечно, всем носить очки!



сейчас скажу гадость о которой меня самого воротить, но всё же это так - у бункерного фонаря слишком холодный спект, и сам он какой-то холёненький)

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
UR Army PVT




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 10.07.11
Откуда: URNL, Laystone, OD
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 16:56. Заголовок: ari пишет: James Ca..


ari пишет:

 цитата:
James Carson, ценные замечания, я обдумаю.
Я против велосипеда. Надо, чтобы в наше отсутствие наши лагеря привлекали как можно меньше внимания. Велосипед - это палево спрятанного забора. Как я тебе заменю коврики на черные?!! Предъявлю игрокам требования с розовой пенкой не приезжать?:)))
Идея с симкартами мне тоже пока не близка - у меня не дуосим и маленькие дети не под боком. Я хочу всегда быть на связи с родственниками, да и батарейка у телефона садится быстрее, чем у рации. Надо просто рацию нормальную с наушником.
И вообще. Надо чаще взаимодейсьвовать.:) чего не пришли нас защищать от северян?



Базу стрёмно было оставлять)

А велики можно прятать лесу, ещё и на замок, и вокруг капканы.

Под связные симки можно использовать старые мобильники - кнопочные динозавры есть у всех, и заряд они держат долго, и места занимают значительно меньше рации, так что это предложение предлагаю вам обдумать тщательней.

По коврикам - печаль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Dalan
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 21:38. Заголовок: James Carson нет у н..


James Carson нет у нас динозавров. Только айфон 2 и тот убитый.:)
Капкан - незаконно. Вдруг еще кто покалечится?

Величайшее само узнает вас, - будьте всегда открыты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army CPL




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: URNL
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 00:19. Заголовок: Как адвокат, рекомен..


Как адвокат, рекомендую использовать радиосвязь. Это значительно удобней, особенно если готовить её заранее. Радости использования радио на практике приходят с теорией.

О предохранителе не может быть и речи. Не направлять оружие на человека без очков - само собой.

По остальным пунктам согласен. Особенно хочу отметить, конечно же, антураж. Забываемся, терпим, а в итоге все это сильно сказывается на качестве.

Delta Co Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1042
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 00:06. Заголовок: Добавил слово игрока..


Добавил слово игрока.
Дамы и Господа, пишите отчеты!

5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1046
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 01:30. Заголовок: И конечно хотелось б..


И конечно хотелось бы за все поблагодарить мою жену Ташеньку. Она мои руки там, где меня нет. Без нее, как всегда, ничего бы не состоялось. Она мое ари =) И, кстати, хотелось бы услышать ари-итоги игры =).

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
UR Army PVT




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 10.07.11
Откуда: URNL, Laystone, OD
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 10:10. Заголовок: ari пишет: диноза..


ari пишет:
[quote]`
динозавров я найду если надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.07.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 18:26. Заголовок: Хорошо, слово впервы..


Хорошо, слово впервые побывавшего.
- Об игре узнал непосредственно перед выездом) Что смог собрал, как выяснилось собрал плохо. На вторую игру учту. Помимо того что забыл дома бабушку благодаря чему мы лишились сильнейшего колдуна в истории, так еще и приехал в кроссовках потянул обе ноги, заблудился в лесу, сутки не спал, пол суток не ел) Вы уже можете видеть, что игра для меня удалась как никакая другая. Участвовал я в считаных игровых эпизодах, одним из которых была остановка меня на блокпосту настолько замечательно отыгранная что мне не хотелось ломать людям кайф своими глупостями с рацией. я просто ждал когда меня уже добросовестно расстреляют и обыщут чтобы потом повесить обязанность переноса вещей до гамиоко на своих палачей. Посему к предложению заматывать временно не учавствующего персонажа в простыню я отношусь довольно положительно. Если статистов быть совсем не должно - пусть этот парень в простыне временно побудет духом ближайшего дерева, которого не видно, хоть он там и есть) Так что, хотя я толком и не поиграл, все равно атмосферность цепляет. Про это наверняка писали многие и до меня, но полигон издевается над игроками, а может просто южная земля ненавидит северян)) В любом случае я уже плотно подсел на сие действо и в следующий раз организуем идеологическому противнику игру поинтересней)

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.07.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 16:37. Заголовок: записки пулеметчика


Всех категорически приветствую.
Немного от "Огненной головы".
Спасибо мастерам за организацию этого мероприятия
Спасибо игрокам, было разное, но с собой мы увезли память только о хорошем.
- Союзники из СРНС
Я почувствовал себя героем фильма "Цельнометаллическа оболочка" и получил незабываемый опыт, столько эмоций у меня было только после первой в жизни ролевки лет 10 назад.
Жестокий недосып в сочетании с жарой производят феерическое действие на восприятие и иногда казалось, что я нахожусь в зоне действия реального конфликта. При том нахожусь около месяца в окопах, ФП "Ларри" как-то очень быстро стал родным местом.
Перепалка с союзниками перед атакой на позиции северян была прекрасна, нужно одновременно следовать приказу и не спустить хамство манскому выскочке.
- Нейтральные мирные жители.
Я не много времени провел в деревне. Игру в мирных жителей я никогда не понимал и не могу ничего сказать по этому поводу. Но действие одной нацкеянки (надеюсь правильно) когда она во время нападения каэсу бросилась к плантации с испугано-озабоченным (в хорошем смысле) криком "Нацке!" оставил сильное впечатление и придало решимости биться с Древним Врагом с еще большим усердием.
- Амане-Зеро.
Вы были стойки и решительны, спасибо вам. В самом начале ваш крик "Красные головы здесь!" придал на такой решимости и силы в собственную правоту, что держись. Ваша закономерная атака на деревню когда мы расслабились была логична и прекрасна, я почти успел убежать .
-Духи
Вы были прекрасны

Теперь о прозе жизни.

1)Мастерские рации.
Должны иметь лучшую зону покрытия и иметь гарнитур, но это сказали до меня.

2) Техника безопасности (раз уж этот вопрос подняли).
Раз деревня игровая зона, то оружие можно направлять на игроков, иначе атака северян на нас в деревне была бы не возможна.
Игроки всегда должны быть в очках, т.к. в игре значительно присутствует элемент страйкбола (такой косяк был у многих, в том числе и у нас).
Стрелять в упор в игроков крайне не рекомендуется (см. неписанный кодекс правил страйкбола), здесь без вопросов.

3) Отыгрыш роли
Сколько копий было сломано по этому поводу за время существования РИ. У разных людей может быть разное видение одной и той же роли, но Natananiel_Enara права, мы были слишком мягкими. Думаю следующее подразделение Ayro-kofu исправят эту ситуацию .



и тогда воздаст каждому по делам его (Мф.16:27) Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 23:27. Заголовок: Ох Ах и Ух Все было..


Ох Ах и Ух

Все было очень даже неплохо, как и в прошлый раз я под большим впечатлением от игры. Антураж... просто нет слов =)

Обидно что маскировочка в ходе боевых действий и походам по дебрям потеряла большую часть литьев и перестала так хорошо скрывать меня в листве. Помню когда почти доделал её чуть не потерял, в метре от меня лежала незаметил на фоне травы

Да и было на самой игре было очень много моментов когда мне пришлось не раз испугаться:
На первом месте стоит момент, когда я пошел проверять схроны с собой у меня была и карта и компас с их сочетанием можно было найти абсолютно все наши схроны. И в этот момент когда я шел по лесу увидел отряд СРНС. Пришлось затаиться за деревом и подождать пока они пройдут дальше, чтобы потом атаковать со спины, либо уйти незамеченым и в этот момент мне прилетает в живот одиночный точный выстрел, я упал (упал я лицом Б*****Ь в муравейник красных муравьев) терпеливо жду а в голове паника, у меня с собой карта схронов, вот лежит в кармане, когда меня обыскивали чуть не поседел и всех волос не лишился.
Второй раз когда я уже возвращался в лагерь и опять наткнулся на (видимо тот же) отряд СРНС. А нас то очень мало, каждый на счету. Бежать было некуда, бой давать тоже не вариант солнце светило прямо в лицо, почему то в голову пришла только одна мысль мертвым притвориться... Ну, Сань, ты помнишь что было
Третий при атаке на Айро-Кофу в деревне. Так переволновался, стрелять не хотелось вообще, там же ЖИТЕЛИ (вдруг ненароком). А еще и в деревне мне лучше не появляться меня мертвым вообще считают, пришлось очень долго выцеливать из-за деревьев/кустов и высматривать чтобы никто из Огненным голов не убежал никуда далеко.

А с ритуалом получилось нелепо (у нас). Как только узнали что будет проходить ритуал мы выдвинулись, а пришли ну просто очень поздно.
И ночью в самой деревне. Я ждал, слушал о чем говорят, хотел узнать что происходило, как вдруг "КОМАНДИРА УБИЛИ" (чЕгО?). КАААК!? На глазах у всех, вот мертвый лежит. А еще и наш командир говорит что духи прогоняют нас ( и что же делать?), А мы вообще правильно поступаем? За нас деревню защищали Айро-Кофу. Может мы что-то делаем не так? Южане сложили оружие и ушли замаливать грехи ( но эту ситуацию еще надо рассмотреть более тчательно, потому что не могут же ВСЕ(50 эльфов так то) взять и уйти когда ТАКОЕ творится.
Вроде все написал всем кто присутвовал на игре огромное спасибо. Все было шикарно. Даже комары и слепни, они тоже были шикарные бесили каждую секунду и не давали расслабиться

Спасибо: 2 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



GISMETEO: Погода по г.Москва Dalan forum