On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

UR Army SGT




Сообщение: 1075
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 13:31. Заголовок: Тестовая игра. 5-6 июля 2014г.


Концепция "Тестовой" игры.

Под "тестовой" мы понимаем обкатку всего нового в нашем проекте. От идей, до людей. Понравившееся/сработавшее идет на "основную" игру. Все новшества, которые хотим отработать в этом году, помещены ниже.



тестовая игра сезона 2014-го года:
ПАДЕНИЕ "МОСКИТО-ФОКС"


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Место действия:
Северо-западная часть долины Коносо-До, автономный округ Миоги, провинция Умагирэ, Ор-им-Далан.

Время действия:
Закат Второй Луны 219-го года эпохи Амана (заари) - 5-й Понедельник Февраля 1677-го года от Явления Единого (люди) - спустя две недели после окончания предыдущей игры.

ЛОКАЦИИ (общая информация):

Деревня Га-Миоко - культовый центр в округе Миоги. Богатая деревня, с древними традициями, населенная т.н. "народом Мио" - маленьким кланом, сохранившим свою независимость благодаря "культу До-Ксо-Ро". Весь клан состоит из трех родов: Жрецы (Тамару), охотники (Мионхэ) и нацкеяне (Миоринэ). Правящим, исторически, является род Жрецов - Тамару, однако в настоящее непростое время Великой Старейшиной объявлена Ренкониэль из рода Мионхэ. Но и ее постигло несчастье: в Са-Таэдоки Ренкониель задержали и увели в жандармерию. Где теперь Великая Старейшина никому не известно... Впрочем, неожиданно в деревню вернулся, считавшийся давно пропавшим, жрец. Старший из рода Тамару. До возвращения Ренкониэль Мионхэ, он, пожалуй, самый авторитетный заари деревни. Ко всему прочему заработала система гражданской самообороны, которую продвигают маны в рамках "зааризации" конфликта: появилась должность деревенского шерифа и его помошников, в их руках сосредоточен некоторый запас огнестрельного оружия, они пользуются поддержкой ВС СРНС и ДР.

Поселок Са-Таэдоки - административный центр округа Миоги. Достаточно крупный поселок с автобусной остановкой, парой кафе и стихийным борделем. Примечателен также тем, что в нем расквартирован штаб роты Армии СРНС, ротная артиллерия и взвод южан-рейнджеров ВСДР. Са-Таэдоки и ближайший к нему пруд (т.н. Г-образный) находятся ЗА пределами полигона, игра в этих местах идти не будет.

Волшебные рощи Хата-Ми и Эбу-Ми - культовые места жителей Га-Миоко. Согласно древней легенде именно в этих рощах все три рода Мио объединились, и Жрецы стали правителями. Фактически имеют значение лишь для жителей Га-Миоко, т.к. не относятся к "культу До-Ксо-Ро" непосредственно.

Священный водопад Ги-соро-Аки и озеро До-Ксо-Ри - культовые места для заари трех ближайших провинций. Культ До-Ксо-Ро совершается жрецами Мио на местах, о которых повествуют древние легенды (подробнее легенду СМ. ЗДЕСЬ)

НОВОЕ МЕСТО СИЛЫ - у поваленного каэсу дерева, где воины-умагириды проливали свою кровь, а жрецы плели заклинания. Имя ему пока еще не дали, но кому-то оно уже являлось в видениях...

Форпост "Ларри"("Rarri") - укрепленный блокпост Армии СРНС и союзников в округе Миоги. Часть т.н. "Системы Динамичной Обороны". Форпост призван обеспечить контроль на территории округа Миоги и является отправным рубежом для всех операций в т.н. "Дичлэнде".
В настоящий момент контролируется взводом рейнджеров ВСДР из 7-го батальона "Ayro Kofu", поддерживается ротной артиллерией СРНС, расположенной в поселке Са-Таэдоки. Снабжается посредствам грузовиков (машина утром и вечером) и вертолетами (в экстренных случаях).

"Дичлэнд" - район, прозваный так из-за большого количества оврагов и лощинок избороздивших данную местность - восточный склон высоты 218. Дичлэнд - известное место амана-зэро, рельеф представляет собой лабиринт в джунглях, где партизаны могут оказывать длительное и успешное сопротивление правительственным войскам. Дичлэндом пользовались в военных целях на протяжении столетий и даже авиация СРНС не может полностью парализовать работу этого локального "центра сепаратистов". Со временем Дичлэнд вошел в "Тропу Хаддана", как перевалочный лагерь амана-зэро.

"Дальние Джунгли" - малоизведанный район джунглей. Даже амана-зэро плохо знают эти места. Зато неплохо знают охотники из местных. В Дальние Джунгли также уходят отшельники.

ГРУППЫ И СООБЩЕСТВА (общая информация):

Обитатели Га-Миоко - исторически население состоит из трех родов: Тамару, Мионхэ и Миоринэ. Сейчас родовой состав очень смешанный из-за большого количества беженцев, но многие из них готовы к обряду принятия. Многие уже вошли в рода. На всех обитателей деревни распространяется требование местной администрации о соблюдении комендантского часа: с 23:00 до 6:00.

Тамару - бывший правящий род в деревне Га-Миоко. Ведут свою родословную от рода жрецов Тамэ. Наделены обширными полномочиями в деревне, руководят ритуалами, главные жрецы Культа До-Ксо-Ро. И так всегда немногочисленный, в последнее время Тамару просто превратился в вымирающий род. Старейшина Наадэринель фактически последний Тамару, т.к. ее родственники в последний год были арестованы за предположительное сотрудничество с амана-зэро. Однако, как ни странно один из родственников вернулся. Сейчас, у него хранятся все документы и печати, необходимые для южной бюрократии.
Симолом рода является падающая объятая пламенем звезда. Родовые цвета: черный и пурпурный.

Мионхэ - род охотников и рыбаков, потомки рода Воителей с Каэсу Миотэ. До сих пор гордятся подвигом предков и готовят себя для Битвы - когда Каэсу вернется, охотники сменят луки и копья на ритуальные мечи. Считают своих соседей Миоринэ слабыми, паразитическими и беспомощными перед Тьмой джунглей.
Символ рода - крылатый меч, с исходящими от него молниями. Родовые цвета: красный и зеленый.

Миоринэ - род возделывателей нацкэ, потомки колдунов-Каримернэ Миори. Считают, что только благодаря усилиям их славных предков, постигших Ари и обрушивших всю мощь йару-йарэ на Каэсу, народ Мио продолжает существовать. Всячески умаляют роль соседей Мионхэ, как в Битве, так и в Культе До-Ксо-Ро. Считают Мионхэ неспособными к медитации и вообще к Ари, и часто подшучивают над ними.
В настоящий момент встретить в деревне Миоринэ - редкость. Возглавляемые своим старейшиной Нэзугаидором мужчины рода оставили поля нацке и ушли в джунгли с оружием в руках, вступив в Соро-Вараи. Почти всех с той поры не видели...
Символ рода - пустившее росток зернышко ленасу. Родовые цвета: желтый и синий.


Союзники - вооруженные силы официальных властей: рота Армии СРНС и взвод рейнджеров ВСДР. В их основные задачи входит удержание конроля на ввереной территории, поиск, вычисление и задержание пособников сепаратистов, а также ликвидация самих амана-зэро. Контролируют соблюдение комендатского часа.

1-й и 2-ой взвод 1-ой роты рейнджеров "Огненная голова" - подразделение Вооруженных Сил Даланской Республики. Элитные разведчики и жуткие головорезы на службе у Гиддора. У местного населения пользуются дурной репутацией - их боятся и ненавидят за порой излишнюю жестокость по отношению к неприятелю и лицам подозреваемым в соучастии. В форпосте "Ларри", совместно с взводом СРНС, как правило, несет службу одна из "групп" 2-го или 1-го взода. Однако, в настоящий момент в районе форпоста соредоточили целых два взвода рейнджеров: и 1-й и 2-ой.

Амана-зэро - в настоящий момент скрываются в районе высоты 218 и "Дичлэнда". Загнанные в джунгли братья по несчастью: северяне из Асенару Варадо и южане из Соро-Вараи. Хотя большая часть ран залечены, припасов не очень много и они неотвратимо заканчиваются.

"Асенару Варадо": ксо "Киурамэ", "Акиатэ" и "Кацуки" - часть отступавшей обратно на север Асенару Варадо. После кровопролитных боев в Ватэ-Ксо, из Киурамэ и Акиатэ осталось всего пара десятков ожесточенных, израненых и голодных бойцов. Но эти амана-зэро прошли все кошмары войны, каждый из них профессиональный партизан с закаленной волей и верой в Хаддана. Обессиленые, без еды и лекарств они вынуждены были затаиться на время в "Дичлэнде" - пополнив запасы и восстановив силы, Асенару Варадо намерено продолжать войну, причиняя по-возможности максимальный урон противнику.
Символ Киурамэ: зазубренная клешня скорпиона.
Символ Акиатэ: скорпион, окруженный огненным кольцом.
Символ Кацуки: свернувшийся скорпион.

10-й батальон ФНОД - самоназвание: "Соро-Вараи" - "Наследники Великих Воинов Прошлого", образован около 10 лет назад, когда клан Энара объявил о начале вооруженной борьбы с администрацией Гиддора. Зона ответственности: автономный округ Миоги, на юге провинции. Основное место базирования: высота 218 - т.н. "Дичлэнд".
В Га-Миоко, вероятно, есть несколько амана-зэро, возможно из разных родов, но объединенных идеей освобождения Далана от "манов". Вероятно, они полагают, что маны негативно влияют на священные места вообще и Культ До-Ксо-Ро в частности. Так или иначе за 10 лет существования батальон лишился большей части своего личного состава, инфраструктура почти полностью уничтожена. После недавних боев, поговаривают, что Соро-Вараи вообще самораспустился... Правда ли это? Штаб союзников советует не обращать внимания на слухи и получать информацию непосредственно с поля боя.

5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]



UR Army SGT




Сообщение: 1076
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 13:37. Заголовок: СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ ..


СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ

- отсутствие центрального костра в Га-Миоко
- делегирование АХЧ по локациям (в особенности: деревня)
- новые территории
- новый концепт сценария
- новые правила для новичков
- новые правила по каэсу
- микроэкономика!

5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 15:26. Заголовок: Краткая общая концеп..


Краткая общая концепция

В 11:15 5-го понедельника февраля 1677-го года в штабе 11-ого сквадрона 3-го авиационного батальона была потеряна связь с бортом #12 (позывной: "Москито-Фокс-4"), следовавшим из Ван-Саку на форпост Норрис. Стандартный вертолет-"Дук" вез подкрепление в составе соединения из шести машин. Из радиопереговоров соседних бортов было ясно, что в районе "Дичланда" вертолеты подверглись обстрелу из крупнокалиберного автоматического оружия. МФ-1 зафиксировал три явных попадания в МФ-4. МФ-5 доложил, что видит, как МФ-4 теряет высоту: за ним длинный черный шельф дыма. Однако взрыва на земле зафиксировано не было, следовательно есть основания полагать, что кто-то из экипажа и пассажиров уцелел. Предположительная точка падения МФ-4 находится в нескольких километрах к северу от Га-Миоко, округ Миоги - в глухих джунглях.

Общая вводная и задачи "Москито-Фокс-4"
Упали. Кто-то выжил. Воды толком нет, оружия тоже. Кругом может быть враг. Есть карта и компас. Вперед, ребята!
- Выжить
- Добраться до форпоста Ларри или деревни Га-Миоко

Общая вводная и задачи "Амана-зэро"
Утром один из патрулей вокруг форпоста на дороге наткнулся на джип рейнджеров. Завязалась перестрелка, в ходе которой бойцам асенару варадо удалось завладеть машиной с установленным на ней крупнокалиберным пулеметом. Выстрелов после боя почти не осталось, когда в небе послышался стрекот приближающихся вертолетов. Их было шесть, они летели низко, но кто-то все же решился. Успех! Некий смельчак из бывшего "Киурамэ" смог с остатком ленты поразить из пулемета вражеский вертолет! Так как взрыва никто не слышал, можно предположить, что кто-то выжил. Наверняка офицер! Одна беда: вертолет упал далековато. Впрочем, в деревне есть симпатизирующие амана-зэро, может они помогут с проводником?
- Найти выживших с упавшего вертолета и постараться взять их в плен
- Развивать и укреплять дело амана-зэро в Га-Миоко
- Пощупать периметр форпоста в темное время
- Создать новую сеть перевалочных лагерей в "дичланде" и в окрестностях форпоста

Общая вводная и задачи "Огненная голова"
Хадданиты совсем обнаглели: нападают на военные машины посреди дня! Слишком много внимания уделяли рейнджеры клановым обязательствам и слишком мало долгу перед Республикой. Результаты не заставили себя ждать. Утром рейнджеры потеряли троих и машину. Ситуация вокруг форпоста с каждым днем ухудшается. А тут еще штаб высылает частоты каких-то упавших летунов, просит помочь с их эвакуацией...
- Постараться оказать помощь экипажу упавшего вертолета
- Держать под контролем Га-Миоко, форпост Ларри и окрестности
- Оказывать поддержку населению с целью ари-сближения

Общая вводная и задачи "Деревня"
Основные события деревни связаны с осознанием исчезновения Хата. В ту страшную ночь, когда воины Умагирэ останавливали тварей, а жрец читал заклинания случилось что-то. Прорыв не был полностью закрыт, но он как бы отступил, растворился в сером тумане... Но Каэсу все еще здесь, а Хата исчез! Никто не может понять где он, ощущения что он погиб - нет, значит что? Одни вопросы, но кто-то должен знать ответы...
- Не допустить депортации/уничтожения деревни
- Сохранить привычный уклад жизни
- При необходимости: отстаивать интересы своей деревни с оружием в руках
- Понять, где Хата и что с этим делать...


5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1078
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 16:02. Заголовок: Некоторая информация..


Некоторая информация технического плана

Как все будет:
Игра начнется около 12:00~12:30 в субботу. Разные группы начинают в разных местах.
МФ-4 - начинает в точке, расположенной в 3,5 км к северу от форпоста. Там клевый пейзаж, посмотрите по йандекс-мапам =)
Рейнджеры начинают на форпосте.
Амана-зэро начинают частично в джунглях, вокруг форпоста (по желанию), частично рядом с деревней - эти ждут проводника, которого им согласились дать амана-зэро из деревни.
Деревенские - ессно.
МФ-4 двигаются на юг, амана-зэро им навстречу (насколько далеко вглубь заходить - решите с проводником =))
Деревенские пока решают свои дела.
Рейнджеры пытаются контролировать территорию и связаться с МФ-4 для оказания поддержки.
Собственно дальше охота. Полагаю через часа четыре (хотя время тут не ограничено), она закончится тем или иным исходом. А исходов у МФ-4 собственно три:
1. Дойти до рейнджеров в Га-Миоко или на форпосте. В этом случае чувачок - молодец, переодевайся в рейнджера и играй дальше 2-ой взвод =)
2. Умереть в джунглях. Если тело тащут - тело в игре. Если тело бросили - жди и возвращайся самостоятельно в деревню (форпост), где переодевайся в рейнджера.
3. Попасть в плен. Самое интересное! Снимают ботинки, завязывают глаза и куда-то ведут (в лагерь), где держат под пытками до наступления темноты, когда пленных конвоируют с полигона. Т.е. не позднее 0:00 ребята должны будут таки переодеться в рейнджеров и ночь ими отыграть =)))
Окончание игры традиционно с рассветом воскресенья или раньше - по ситуации и желанию.

Особенности нашего теста:
- Увеличенный полигон
- МФ-4 не имеет БЖЗИ, т.е. парни РЕАЛЬНО не захотят умирать =)
- Некое изменение в правилах по каэсу. Это пока обсуждается.

Если что вспомню, допишу.




5th Infantry! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 660
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 05:34. Заголовок: Я тут тоже попробова..


Я тут тоже попробовал сделать афишу






Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1079
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 11:36. Заголовок: Микроэкономика На и..


Микроэкономика

На игре попробуем ввести деньги. Сначала аккуратно, если покатит - углубим :)
Что есть наши деньги?
Самая конвертируемая валюта в Ор-им-Далане в начале 77-го года - Военные Платежные Сертификаты СРНС. Это такие бумажки, призванные быть платежным средством исключительно для военнослужащих Соединенных Регионов (дабы не обрушить местную экономику). Но реальность такова, что только курс ВПС (MPC) ВСЕГДА устойчив. Кароче, в нашей прифронтовой полосе это деньги. Точка. :)
На игре будет присутствовать некая достаточная масса денег, представленная в основном мелкими купюрами по 1 и 2 доллара. Деньги выдаются кому и сколько надо мастерами :) естественно они абсолютно побираемы, воруйте и убивайте ради них.
Купюры бывают следующего номинала:
1, 2, 5, 10, 50 и 100 долларов. Купюры одинаковы по размеру, но различны по изображениям и дизайну.
Порядок цен на современном рынке примерно следующий:

Тарелка горячей пищи - 1$
Пачка сигарет - 4$
Банка колы - 3$
Дешевые интим-услуги - 5$
Взятка мелкому чиновнику - 50$

Это примерные минимальные цены. Чтобы был понятен порядок. Некоторые умудряются продавать сигареты и по 10$ и т.п.
Проще всего заработать денег - сотрудничать с официальными властями. За доносы - платят. За помощь в поимке амана-зеро - платят. За найденый схрон - платят. И платят хорошо, к примеру за донос типа: "я видел как тот-то ночью уходил в лес" - 50$ стабильно. Если видел что у того было оружие - 100 или 150$. И т.д.
Официальные власти это местный командир союзников + шериф. Шериф составляет протокол и под присмотром командира контингента выплачивает сумму "другу Республики".

Зачем все это надо?
Во-первых: деньги - это жизненно, мы незаслуженно опускали ранее эту часть бытия.
Во-вторых, финансовые квесты - хорошее подспорье в уплотнении игры. Попробуем.

Что уже понятно на тестовую игру:

- Местным Амана-зэро из Соро-Вараи необходимо переукомплекотваться. Нет толком ни оружия, ни патронов, ни гранат, ни другой взрывчатки. Однако, по агентурным каналам поступила инфа, что есть оказия на крупную взятку, за которую кто-то "потеряет на складе" достаточное для Соро-Вараи количество боезапаса. Сумма взятки $1000. К концу игры ее нужно постараться собрать, если, конечно, подполье Га-Миоко решится продолжать сопротивление.
- У пары деревенских будут задачи также по сбору средств для взяток разного уровня. Кому-то надо будет собрать 50$ - инспекция забрала выводок кэцано, чиновник требует взятку. У другого в дерьмо вляпался его брат в Са-Таэдоки: ему нужно уже 100$ - вытащить незадачливого братца из каталажки. Возможно кто-то будет хотеть достать фальшивые документы. Стандартный действующий аусвайс обойдется не меньше 200$.

Продолжаем рожать финансовые квесты :) есть предложения - пишите!

5th Infantry! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 00:36. Заголовок: Утвержденная сетка р..


Утвержденная сетка ролей на тестовую игру(UPD):

- Фриц
- Богич
- Макс
- Димон
- Ляпись

- Олег
- Коля
- Хэлка

- Игорь
- Сэм
- Денис
- Вадим
- Влад
- Наташа

- Таша
- Док
- Оля
- Лев
- Натали
- Лена
- Василиса
- Настя

Неигровые:
- Серега
- Фотограф

Итого: 22 игрока + 2 неигровых

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1087
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 00:09. Заголовок: В итоге на игру заех..


В итоге на игру заехало: 21 игрок + 2 неигровых

5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.08.13
Откуда: Россия, Яхрома
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 20:35. Заголовок: не знаю как у Амана-..


не знаю как у Амана-Зэро и Манов, но у деревни все прошло круто, мозговыносно и есть над чем работать к августу, ибо косяков предостаточно, куча нерешенных проблем, но эмоции просто зашкаливают! жду августа!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 21:09. Заголовок: Всем огромное спасиб..


Всем огромное спасибо за игру! По результатам этих игр можно сценарий для сериала писать)

Интересно замкнулся круг: на той игре, когда у нас был ман с каэсу внутри, внутри моего персонажа что-то повернулось в сторону уничтожения существующего порядка внутри деревни и связанной с ней миссией, тогда у меня четко возникло желание бросить все, возможно даже суицидом. И это ощущение от игры к игре все укреплялось и росло. На этой игре мы снова вспомнили того мана, появился северянин с такой же начинкой, в итоге у меня сформировалось ощущение, что я - отражение общего течения, Тамэ пришли в эту деревню и тогда их знаний хватало для решения той проблемы. Теперь мы должны уйти, чтобы освободить пространство для тех, кто сможет решить существующую проблему. Даже нашла подтверждение почти во всех беседах с Танатве (первую можно читать как аналог теории Дарвина об эволюции, в третьей говорится о внутренней легкости, а моего перс-а даже близко к этому нет, в пятой говорится о притяжении подобных и т.д.).

Вот такой поворот сюжета я предлагаю мастерам)

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 07:11. Заголовок: Всем ОГроменное спас..


Всем ОГроменное спасибо за игру... Все просто круто.

Рейнжеры круты и пафосны. Деревенским отдельное спасибо за создание атмосферы . Ух я и натерпелся, в меня стреляли, кидали гранаты, каэйсу(!), ари раскидывали мою тушенку, меня чуть не убила ветка дерева и вообще, было такое ощущение, что даже комары преспешники Хаддана. Спасибо деревенским, я прослушал тему со жрачкой (отдать деревенским чтоб кормили) но нас накормили. Отто (кажется так) ты просто милашка .
Спасибо Северянам, ВЫ ДАЛИ ЖАРУ... Без вас не было бы этого драйва!!!

Жду объявления второй игры, чтобы свериться со своим графиком смен.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



GISMETEO: Погода по г.Москва Dalan forum