On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

UR Army SGT




Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.15 00:43. Заголовок: Далан 15/1. Итоги и отзывы


Ребята, сил нет. Спасибо!
Пишем сюда :)

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]







Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.08.13
Откуда: Россия, Яхрома
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.15 20:23. Заголовок: -На чем я остановился?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.15 00:40. Заголовок: Постараюсь кратко. У..


Постараюсь кратко. Уж извините, но остался неприятный осадок от игры. Не обращаюсь ни к кому лично. Никто не обязан извиняться, оправдываться и т.д. Мне очень нравится фраза "Виноват - исправлюсь". Заметили за собой что-то, просто сделайте в следующий раз.
Что подпортило впечатление:
1. Будем откровенны, деревня сейчас - это "чистилище" для начинающих и "ад" для продолжающих. Здесь реально нужно играть, чтобы лично тебе было интересно. Здесь реально надо проявлять инициативу, чтобы получать "движуху". Здесь реально нужно сохранять самообладание, чтобы не вкатать в землю всю толпу просящих, требующих и вопрошающих. Никто на полигоне не обязан вас развлекать или навешивать "квесты". Все вопросы с ролями, идеями, заморочками решаются ДО игры. На игре всем хочется максимально погрузиться в само действие, насладиться тем, как развиваются события.
2. Нет ничего позорного в том, что вы чего-то не знаете, не умеете, не поняли. Зачастую вы сэкономите время, силы и нервы, если прямо скажите: "Я этого не знаю" или "Я это делаю впервые\редко\плохо, подскажи, если что".
3. Самый больной вопрос - питание. Понимаю, что горячее питание для нас привычно, необходимо для комфорта, выживания и пр. Понимаю, что у большинства игроков на игре нет возможности его обеспечить. Но поймите, что пища является горячей в течение относительно короткого промежутка после снятия с костра. Поймите, что всю игру заниматься готовкой - неприятно. Поймите, что оставленная в емкости еда автоматически превращается в столовую для насекомых, т.е. она идет в утиль. Поймите, что разогревать или поддерживать теплой пищу в лесных условиях - проблематично. Добавим сюда необходимость мыть общий котел и чаще всего - тарелки за всеми. Если бы я была конченной эгоисткой, то для меня такой бы проблемы не стояло: еду на себя я и так вожу-готовлю. Но у нас вроде как игра друзей, поэтому скорее всего со следующей игры этот вопрос будет оговариваться отдельно.
4. Халява. Сюда относится и бережное отношение к вверенным-найденным вещам, просто вещам вокруг, и пользование всем готовым, и отсутствие инициативы "что бы полезного сделать" для тех, кто мне помогает (возможно не по игре, а по-человечески, например, забрать уже полный мешок с мусором, разобрать свою хижину).

По игре:
1. Рядовой Карсон - "хочу ребенка!!!"))
2. "Золотое Ксо" удивило и порадовало южным подходом к решению вопроса: прикинуться паломниками, чтобы "прощупать" наш настрой.
3. Красной нитью через игру прошло соотнесение меня, моих поступков и то, какой была, как поступила бы Наадэ. Можно сказать, я ощущала ее присутствие всю игру. Шизофрения, наверное)) «Тамэ» - вот мой боевой клич, если придется сражаться с северянами или с чем похуже.
4. Архив снова преподносит сюрпризы. И очень приятные))
5. Магия заари существует, действует! Испытано на манах) Добавим сюда интуитивное желание убраться с форпоста за несколько мгновений до нападения северян, находка кинжала в хижине на ощупь во время атаки, меча в темноте сразу после атаки. И куча других приятных мелочей.
6. Я почувствовала вкус убийства своего персонажа. Хотя призрак Наадэ еще долго будет меня преследовать
7. Пригнать всю деревню на форпост было опасной идеей. Если бы деревня была сплоченной ячейкой Амано-Зеро или имело связи с ним, то форпост был бы атакован изнутри и снаружи. И вряд ли поступились бы потерями.
8. Несмотря ни на что люблю Далан, потому что я учусь думать, анализировать, играть в шахматы, где каждая ситуация - определенная ситуация или существо

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1127
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 09:04. Заголовок: Часть 1. СЛОВО МАСТЕ..


Часть 1. СЛОВО МАСТЕРА

Дамы и Господа!
Вот и прошла первая игра сезона. Как и все первые (тестовые) игры, она многое показала, и мы многое поняли :)
У меня смешанные чувства. С одной стороны у нас наконец-то были правильные северяне, а я в красках ощутил жизнь амана-зэро: на своей шкуре, так сказать, все прочувствовал - некоторые ощущения были крайне любопытными. С другой стороны я столкнулся с большим количеством проблем и сложностей в подготовке и самом проведении мероприятия. Некоторые были решаемы, на некоторые я повлиять не мог, и это самое обидное.
Конечно, во многом подкосил недозаезд. То есть я задолго до игры смирился с тем, что новичков на мероприятии почти не будет (первоначальная цель "воспитать" новую смену, увы, не была достигнута), но когда пачками пошли отваливаться те, на кого я расчитывал... Что тут скажешь? Я понимаю, обстоятельства, все дела, но все равно обидно: уж больно много вас, отвалившихся в последнюю неделю, а то и в последний день...
Удручало хроническое нежелание отдельных господ ИГРАТЬ. В разных случаях - по разным причинам, но итог один и тот же - игра вокруг них ломается, мастера отчаянно ищут логические игровые объяснения их поступкам и словам (но как реагировать на слова игрока-заари "мне это не надо" в ответ на мастерское предложение о медитации - не совсем ясно до сих пор).
Мы, конечно, не могли предположить аварии на М-4 на три полосы. Но, в принципе, в общем, мы могли бы быть и поорганизованней. Крайне удручала ситуация, когда часть людей впахивала как до, так и в процессе игры, а другая часть приехала как бы на все готовое. Так быть не должно. Это нарушает формат "друзья для друзей" и приводит, вернее уже привело, к некоему организационному правилу, о котором потом отдельно.
Тем не менее, не смотря на все это, игра однозначно состоялась, что отрадно. В этой связи благодарю всех, кто приехал и всех, кто сделал эту игру возможной :))
Отдельной благодарности, вне всякого сомнения, заслуживают:
- все, кто ездил на строяки
- все, кто сдал взнос
- ребята, что уехали со стоянки на гольф-поле - за чистоту
- срнс-цы, которые собрали мусор на форпосту.
- все, кто помогал ставить, и, что более важно, разбирать деревню после игры (последним низкий поклон)
- все водители, везшие безлошадных (тут особенно Максу спасибо - он посреди игры съездил за рейнджерами)
- моя дорогая супруга :) Я, всегда могу на нее положиться.
Спасибо всем вам!

Что ж, пожалуй, не будет большим преувеличением сказать, что игра вышла так или иначе про рядового Карсона :)) Как метко заметила Ташка, он оказывался замешан во всех ключевых событиях игры. Что будет с ним дальше? :) хороший вопрос. Сейчас бы разобраться, что вообще будет дальше :) мы работаем над этим. Август обещает быть интересным :)

Часть 2. ИГРОВЫЕ ИТОГИ

Продолжение следует...

5th Infantry! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 16:04. Заголовок: Часть 2. ИГРОВЫЕ ИТО..


Часть 2. ИГРОВЫЕ ИТОГИ

Начало марта ознаменовалось серией ожидаемых атак амана-зэро на провинциальные центры и укрепрайоны союзников. По всей стране происходили стычки, местами перерастающие в яростные бои за клочки земли. Однако в крупные сражения они так и не переросли. На шестом году присутствия войск СРНС в стране война и не думала униматься...

СРНС

На начало событий гарнизон Са-Таэдоки состоял из:
- роты Альфа 1-го батальона
- 3-го взвода роты Чарли 1-го батальона
- роты батальонного штаба
- сводного взвода рейнджеров "Айро-Кофу"
- механизированной роты батальона (5 танков, 8 бмп)
- артиллерийской роты батальона (3 105-мм гаубицы и 12 80-мм минометов)

Поблизости от Са-Таэдоки находились два форпоста: Норрис и Ларри. На Норрисе несло службу отделение роты Чарли. На Ларри - отделение роты Дельта.

Наши события разворачивались во время второго дня осады Са-Таэдоки силами Золотого Ксо Сакара Нэдо.

Штаб 1-го батальона, уже неоднократно обстрелянный, крайне опасался обхода противника с фланга. Начальник штаба майор Уильям Сэттрендж неоднократно подчеркивал необходимость удержать эти позиции, исключив таким образом возможность окружения группировки в Са-Таэдоки.
На протяжении дня как с Норриса, так и с Ларри поступали сведения об усилении активности противника. Форпосты подвергались неоднократному обстрелу. Армия СРНС несла потери...
Ближе к вечеру, разведка союзников засекла движение в районе деревни Га-Миоко, расположенной в зоне ответственности форпоста Ларри. Майор Сэттрендж снова повторил по радиосвязи приказ удержать позиции любой ценой.
Что происходило после толком неизвестно. За три часа до рассвета в штаб 1-го батальона, находящегося под постоянным обстрелом, пришло радиосообщение от рядового Карсона, рота Дельта, из которого следовало, что форпост Ларри оставлен союзниками.
Примерно через полчаса радио захрипело сообщения с форпоста Норрис: на них шла сумасшедшая атака. На рассвете огромный взрыв потряс округу - взлетел на воздух заминированный амана-зэро форпост Ларри. С Норриса перестали приходить сообщения. К утру все было кончено. Вокруг Са-Таэдоки сомкнулось кольцо. Штаб 1-го батальона со всеми силами поддержки был окружен.
Командующий подполковник Норберт Дж. Эванс предпринял энергичные попытки удержать Са-Таэдоки, хотя к середине третьего дня стало ясно, что ночью северяне перейдут в последнюю атаку. Началась эвакуация батальонного госпиталя. Остатки сил с Норриса и Ларри укрепили гарнизон, но военнослужащие СРНС постоянно несли потери из-за огня снайперов - сил для сдержания ночного штурма было явно недостаточно.
С наступлением темноты сепаратисты, как и ожидалось, перешли в наступление со всех сторон. Вспоминает Уолтер Тилберри (капрал, рота Чарли):
"Они появились вдруг из темноты и какое-то время мы были в оцепенении. То есть, вы понимаете, что я хочу сказать? Мы все ждали этого, были готовы к их атаке, но когда они появились... Не знаю, мы просто оцепенели. Они были очень близко. Они подползли без единого шороха и ворвались на наши позиции..."
Амана-зэро удалось захватить танк. И хотя он был обездвижен, башня все еще вращалась, а пушка была исправна. Сепаратисты за несколько секунд опустошили весь оставшийся в танке боезапас, при этом один из снарядов попал в штаб батальона... Погибли все, кто там находился: полковник Эванс, майор Сэттрендж и еще четыре офицера и восемь нижних чинов...
Дальнейшие события - это беспорядочная эвакуация и тяжелые потери. СРНС потеряли всю бронетехнику, были вынуждены уничтожить минометы и артиллерийский боезапас. Общие потери личного состава: 54 убитых и 83 раненых.
К утру авиация нанесла удар по оставленному Са-Таэдоки и окрестностям. Результаты, однако, скорее всего окажутся неудовлетворительными.
Штаб бригады в Ро-Ордасе начинает срочные действия по восстановлению контроля за ситуацией...

Продолжение следует...

5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 15:45. Заголовок: ИГРОВЫЕ ИТОГИ. РЕЙНД..


ИГРОВЫЕ ИТОГИ.
РЕЙНДЖЕРЫ.


Рейнджеры в большинстве своем были заняты выполнением охранных функций чиновников и мытарей, приезжающих в регион собирать налоги.
Однако, в Са-Таэдоки находилась пара групп, выполнявших вспомогательные функции. Не смотря на общую панику после взрыва штаба, рейнджеры организованно удерживали вертолетную площадку, вплоть до последнего вертолета. Рейнджеры, потеряв четырех убитыми и двух ранеными, последними покинули Са-Таэдоки, передав по рациосвязи сигнал авиации для удара.
Все культовые места округа Миоги (в том числе деревня Га-Миоко) рейнджерам удалось удержать за собой, не допустив проникновения в них противника или уничтожения их противником.
Вспоминает Уолтер Тилберри (капрал, рота Чарли):
"Эти парни в черных беретах... Войд их раздери, они крутые. До того, как я увидел их в деле, мне они казались, знаете, такими зазнайками. С их стороны к нам отношение было... Ну... Как вам сказать? Когда они на тебя смотрят, ты начинаешь думать, что выглядишь как дерьмо (смеется). А когда все это дело началось... Черт! Я ни разу не видел, что бы они прятались, боялись... Этого у них просто не было. Ну они не дураки, конечно, - в полный рост стоять - но в атаку могут с места сорваться... Суровые ребята. Не знаю, если бы вторую площадку удерживал кто-то еще, может мы оттуда ноги так легко не унесли бы..."


5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.15 00:50. Заголовок: ИГРОВЫЕ ИТОГИ ГА-МИО..


ИГРОВЫЕ ИТОГИ
ГА-МИОКО


Утром, после того как форпост Ларри взлетел на воздух, за пехотой СРНС приехало две БМП. Вместе с ними по дороге к Са-Таэдоки потянулись последние жители деревни, еще не успевшие покинуть свой дом - теперь надежды было мало. В Га-Миоко оставались рейнджеры, но и их должны были вскоре отвести. Однако, вышло по-другому.
Все жители деревни под руководством шерифа Гизо собрались где-то под Са-Таэдоки и приняли решение в поселок не ходить - слишком опасно, слишком велика вероятность потерять свое за напрасно!
Жители схоронились в бамбуковой роще и молились могущественным Йарэ-Йару, что бы атака сакаридов на Са-Таэдоки обошла их стороной. Духи были благосклонны к народу Мио - все последующие сутки лишь громыхало, но ничего серьезного с жителями не случилось.
На третий день Гизо увел жителей домой... Га-Миоко не привыкать восставать из пепла! Однако пепла не было. Лишь Рейнджеры посреди деревни ели кэцано и безразлично смотрели на миоридов. Они рвались в бой, в Са-Таэдоки, но командир их роты капитан Фишу так и не вывел группы из Га-Миоко, опасаясь за судьбу умагиридского (!) культа До-Ксо-Ро...
Сакариды больше не показывались. Говорят, они прошли дальше - вглубь страны... Так или иначе хозяйство само не восстановится, а уж про состояние ари-сил и говорить не приходится... Мужайся, народ Мио - грядет страшный Зверь, имя ему Тьма и нет таких сил, что уничтожат Его...

5th Infantry! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 17:18. Заголовок: Рапорт рядового Карс..

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1132
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 19:37. Заголовок: НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЕТ-ЗАРИ..


НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЕТ-ЗАРИСОВКА
ИГОРЯ, игравшего ардиллида Игару, Иго и кого-то еще :)

Тьма окутала Ларри, и в ней Иго увидел спасение безнадежного плана. Штурм манов будет быстрым и безжалостным, но огневая мощь еще не все. Что если они и не дойдут до форпоста? Отбросив в сторону бесполезную винтовку, Охотник вдохнул воздух. Ночное зрение было безупречным. Силуэты людей выделялись на лесном фоне. Покинув укрытие, Иго скользнул в траву. У манов тоже есть слух и довольно тонкий. Столетиями они были объектами охоты и инстинкты вполне научили их страху. Тихие звуки – шипение в траве, шорох веток, рычание – все это пугливые животные принимали на свой счет и встречали стрельбой. Поэтому Охотник никогда не издавал тихих звуков. А значит мог лежать не замеченным в метре перед лицом жертвы ожидая случая нанести удар. И в этот раз…. Звук вынимаемого магазина. Тело бросилось вперед и Иго увидел как глаза мана расширились а пальцы рефлекторно зажали курок. Со смехом Иго отбил ствол винтовки и навалился на жертву запустив пальцы ей в морду. Хруст шейных позвонков и тело расслабилось. Охотник сноровисто освежевал жертве лицо. Если сегодня Ларри захватят пусть их встретит улыбка. Может тогда в следующий раз не найдется глупцов штурмовать...
А пока Иго перезарядил винтовку и отойдя глубже в лес подстрелил еще одного короткой очередью. А потом опять донесся крик с поля. Охотник облизнул губы. Вот достойная цель. Карсон. Кааарсон…

Он продолжал красться по полю но Ман все ускользал. Красться можно было только пока ман кричит. Одна и та же история. 35 раз...
Этот видимо уже успел прочувствовать страх и попадать в плен не хотел. А какие пытки для него были заготовлены.. Но нет, убегает в сторону Га-миоко..

Иго развернулся чтоб идти на блокпост, и тут! Фигура с винтовкой идет не таясь. Засада элементарна, бросок и....
Цель среагировала слишком быстро для человека. Выстрел пробивает левое плечо и руку. И вот над Иго возвышается варадэс Хакку.. Секундой позже он отворачивается и идет на блокпост оставляя охотника умирать.

Саккаридский...Выродок... НЕТ!!! Добраться до Сэму...
- Фигура ползла в джунгли дичланда зажимая рану.
Добраться до точки... Сбора.. А потом я расскажу им, кто такие золотое ксо на самом деле....
Новый командир ксо "кэтсумэ" полз в джунгли. И пусть пока ксо состояло лишь из него он знал, как только эта история достигнет ушей прочих ардиллидов - бойцов у него будет значительно больше...

5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
UR Army PVT




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 10.07.11
Откуда: URNL, Laystone, OD
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 22:02. Заголовок: мда, в плен не хотел..


мда, в плен не хотелось...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



GISMETEO: Погода по г.Москва Dalan forum