On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

UR Army SGT




Сообщение: 1145
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.16 19:52. Заголовок: Далан'16 "Проклятые" Часть 1-я (1-3 июля)


ПРОКЛЯТЫЕ.ЧАСТЬ ПЕРВАЯ


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Место действия:
Северо-западная часть долины Коносо-До, автономный округ Миоги, провинция Умагирэ, Республика Ор-им-Далан.

Время действия:
Восход Третьей Луны 219-го года эпохи Амана (заари) - 3-я Среда Марта 1677-го года от Явления Единого (люди).


ЛОКАЦИИ

Деревня Га-Миоко - культовый центр в округе Миоги. Богатая деревня, с древними традициями, населенная т.н. "народом Мио" - маленьким кланом, сохранившим свою независимость благодаря "культу До-Ксо-Ро". Весь клан когда-то состоял из трех родов: жрецы (Тамару), охотники (Мионхэ) и нацкеяне (Миоринэ). Правящим, исторически, являлся род жрецов - Тамару, однако в настоящий момент этот род частично вымер, частично рассеялся по Далану. Последняя оставшаяся из рода Тамару чуть более двух недель назад совершила ритуальный Переход, оставив место главы деревни окончательно пустым. Республиканская администрация наделила соответствующими полномочиями деревенского шерифа, им стал молодой охотник Гизо. Несколько дней назад его еле живого с многочисленными ранами увезли в Са-Таэдоки. Увозили тайно, боялись засад амана-зэро - говорят, он им сильно насолил за время своей службы...

Волшебные рощи Хата-Ми и Эбу-Ми - культовые места жителей Га-Миоко. Согласно древней легенде именно в этих рощах все три рода Мио объединились, и жрецы Тамару стали правителями. Фактически имеют значение лишь для жителей Га-Миоко, т.к. не относятся к "культу До-Ксо-Ро" непосредственно.

Священный водопад Ги-соро-Аки и озеро До-Ксо-Ри - культовые места для заари трех ближайших провинций. Культ До-Ксо-Ро совершается жрецами Мио на местах, о которых повествуют древние легенды:
Рассказывают, что в начале эпохи Им (ок. 3000 лет назад - прим.) недалеко от рощи Хата-Ми, где жили местные духи, прямо на том месте, где сейчас раскинулось "Треугольное" озеро До-Ксо-Ри, стояла деревня. И в этой деревне жили два Рода: Миори и Миотэ. Первые были искусными Каримернэ - они глубоко постигали суть мира, вторые были бесстрашными воителями с Каэсу - жуткими демонами иных миров, в те времена наполнявших джунгли. И случилось так, что однажды из того места, где когда-то был исток реки До-Ксо-Ро вместо чистой воды хлынул поток черной и зеленой крови. А сразу после, тысячи ужасающих демонов Каэсу прорвали тонкую завесу между мирами и хлынули из Первородной Тьмы, вслед за кровью, также - потоком. И кровь шипела и прожигала землю, и обваливалась земля под ногами жителей деревни. Но не дрогнули воители Миотэ и, схватив оружее, устремились к истоку, уничтожая монстров на своем пути. Но поток Каэсу, казалось был не иссякаем, и многие из рода Миотэ отдали свои жизни. Их тела стали стеной на пути Каэсу. Эту стену можно видеть и поныне. Водопад Ги-Соро-Аки несет воды реки с ее вершины к ее подножию. Ныне все заросло, но стоит только капнуть и белые кости Миотэ снова увидят свет. Когда Воители уже отчаялись победить, род Каримернэ Миори, наконец, созвал великие силы, и пролился дождь на деревню, и под водой шипели и испарялись демоны Каэсу, и сгинули обратно во Тьму. А вода наполнила просевшую под Каэсу землю, и на месте древней деревни раскинулось "Треугольное" озеро До-Ксо-Ри. Но говорят после этого, к выжившим пришли Жрецы из рода Тамэ и явилось пророчество, в котором говорилось, что Каэсу вернутся. Поэтому все, кто не хочет этого, должны молиться и приносить дары местным духам. Так возник Культ До-Ксо-Ро.

Поляна Наадэ-Сон - у поваленного каэсу дерева, где воины-умагириды проливали свою кровь, а жрецы плели заклинания. Именно здесь совершила переход последняя Тамару - Наадэринэль. Место пока еще толком неизвестно паломникам, и требует ухода и заботы.

Форпост "Ларри"("Rarri"), пост "Лиза" - укрепленные блокпосты Армии СРНС и союзников в округе Миоги. Часть т.н. "Системы Динамичной Обороны". Форпост призван обеспечить контроль на территории округа Миоги и является отправным рубежом для всех операций в т.н. "Дичлэнде". Пост "Лиза" представляет собой сеть укрепленных минометных батарей.
В настоящий момент контролируются взводом рейнджеров ВСДР из 7-го батальона "Ayro Kofu" и пехотным отделением СРНС, усиленным минометными расчетами. Снабжаются посредством грузовиков (машина утром и вечером) и вертолетами (в экстренных случаях).

"Дичлэнд" - район, прозваный так из-за большого количества оврагов и лощинок избороздивших данную местность - восточный склон высоты 218. Дичлэнд - известное место амана-зэро, рельеф представляет собой лабиринт в джунглях, где партизаны могут оказывать длительное и успешное сопротивление правительственным войскам. Дичлэндом пользовались в военных целях на протяжении столетий и даже авиация СРНС не может полностью парализовать работу этого локального "центра сепаратистов". Со временем Дичлэнд вошел в "Тропу Хаддана", как перевалочный лагерь амана-зэро.

"Дальние Джунгли" - малоизведанный район джунглей. Даже амана-зэро плохо знают эти места. Зато неплохо знают охотники из местных. В Дальние Джунгли также уходят отшельники.


ГРУППЫ И СООБЩЕСТВА

Обитатели Га-Миоко - исторически население состоит из трех родов: Тамару, Мионхэ и Миоринэ. Сейчас же наступила новая эпоха: род Тамару прервался, родовой состав теперь очень смешанный из-за большого количества беженцев, но многие из них готовы к обряду принятия. Многие уже вошли в рода. На всех обитателей деревни распространяется требование местной администрации о соблюдении комендантского часа: с 23:00 до 6:00.

Мионхэ - род охотников и рыбаков, потомки рода Воителей с Каэсу Миотэ. До сих пор гордятся подвигом предков и готовят себя для Битвы - когда Каэсу вернется, охотники сменят луки и копья на ритуальные мечи. Считают своих соседей Миоринэ слабыми, паразитическими и беспомощными перед Тьмой джунглей.
Символ рода - крылатый меч, с исходящими от него молниями. Родовые цвета: красный и зеленый.

Миоринэ - род возделывателей нацкэ, потомки колдунов-каримернэ Миори. Считают, что только благодаря усилиям их славных предков, постигших Ари и обрушивших всю мощь йару-йарэ на Каэсу, народ Мио продолжает существовать. Всячески умаляют роль соседей Мионхэ, как в Битве, так и в Культе До-Ксо-Ро. Считают Мионхэ неспособными к медитации и вообще к Ари, и часто подшучивают над ними.
В настоящий момент встретить в деревне Миоринэ - редкость. Возглавляемые своим старейшиной Нэзугаидором мужчины рода оставили поля нацке и ушли в джунгли с оружием в руках, вступив в Соро-Вараи. Почти всех с той поры не видели...
Символ рода - пустившее росток зернышко ленасу. Родовые цвета: желтый и синий.

Беженцы и паломники - со времени битвы за Са-Таэдоки деревня Га-Миоко испытывает настоящий наплыв беженцев всех мастей и традиционных паломников. В последнее время власти снизили контроль за перемещением лиц, и в населенных пунктах царит полная неразбериха.

Союзники - вооруженные силы официальных властей: рота Армии СРНС и взвод рейнджеров ВСДР. В их основные задачи входит удержание конроля на ввереной территории, поиск, вычисление и задержание пособников сепаратистов, а также ликвидация самих амана-зэро. Контролируют соблюдение комендатского часа.

1-й взвод 1-ой роты рейнджеров ВСДР "Огненная голова"(Ayro-kofu) - элитные разведчики и жуткие головорезы на службе у Гиддора, набранные по большей части из самур и охотников клана Умагирэ. У местного населения пользуются дурной репутацией - их боятся и ненавидят за порой излишнюю жестокость по отношению к неприятелю и лицам подозреваемым в соучастии. На форпосту "Ларри" и "Лизе", совместно с взводом СРНС, как правило, несет службу одна из "групп" 2-го или 1-го взода. Однако, в настоящий момент в районе форпоста сосредоточили весь 1-й взвод.

Рота Дельта 1-го батальона 10-го полка 5-ой Пехотной Дивизии - подразделение Армии СРНС расквартированое по округе. Штаб в Са-Таэдоки, а основное место несения службы - форпост "Ларри", где всегда находится взвод на боевом дежурстве. Недавно система укреплений пополнилась постом "Лиза", на котором несут службу ротные минометчики. На момент игры обязанности дежурного взвода несет сводная группа: боевое охранение обеспечивают рейнджеры ВСДР, а отделение "джи ай" на гарнизонной службе. Большая часть личного состава роты сражается в восточной части долины Коносо-До, куда прорвались амана-зэро Золотого ксо "Сакара Нэдо".


Амана-зэро - в настоящий момент скрываются в районе высоты 218, "Дичлэнда", но в последнее время их лагеря находили и значительно восточней. Большинство сражающихся - северяне, из клана Сакара. Большая вара "Сакара Нэдо" не так давно в этих местах, ее бойцы высоко мотивированны и готовы к Переходу в любой момент. Также в округе, говорят, остался кто-то из вары "Асенару Варадо", в основном состоящей из ардиллидов, но их слишком мало, и они разрознены. Про деятельность ФНОД-а в этих местах уже месяц ничего не известно.

"Сакара Нэдо" - Серебряное ксо. Состоит из проверенных временем бойцов Уваращидо. Хотя многие произошли не из высоких родов, у Хаддана нет причин сомневаться в их преданности. За плечами каждого по 20 небесных циклов войны, ибо клан Сакара когда-то первым откликнулся на призыв Севера. В нынешние тяжелые времена дядюшка Хад снова просит о помощи: на сей раз переломить хребет противнику на далеком Юге. Что ж, сакариды были всегда верны делу амана-зэро. Командир Серебряного ксо - знатная самура Самаринэль из рода Мацубара, традиционно в ее ксо сражаются много женщин. Особенно ценит она одну из лучших своих помощниц - Ёко из рыбацкого рода Нэко. Самаринэль послала ро Ёко (около 100 бойцов) в район деревни "Га-Миоко", как на один из самых ответственных участков борьбы.
Символ вары: объятая пламенем Большая Луна.
Символ Серебряного ксо: посеребренные галуны, темляки и пр. подобное.

"Асенару Варадо": ксо "Киурамэ", "Акиатэ" и "Кацуки" - часть отступавшей обратно на север Асенару Варадо. После кровопролитных боев в Ватэ-Ксо и Дичланде, из Киурамэ и Акиатэ осталось всего несколько ожесточенных, израненых и голодных бойцов. Но эти амана-зэро прошли все кошмары войны, каждый из них профессиональный партизан с закаленной волей и верой в Хаддана. Обессиленные, без еды и лекарств они вынуждены были затаиться на время в "Дичлэнде" - пополнив запасы и восстановив силы, Асенару Варадо намерено продолжать войну, причиняя по-возможности максимальный урон противнику.
Символ Киурамэ: зазубренная клешня скорпиона.
Символ Акиатэ: скорпион, окруженный огненным кольцом.
Символ Кацуки: свернувшийся скорпион.

10-й батальон ФНОД "Соро-Вараи" - "Наследники Великих Воинов Прошлого", образован около 10 лет назад, когда клан Энара объявил о начале вооруженной борьбы с администрацией Гиддора. Зона ответственности: автономный округ Миоги, на юге провинции. Основное место базирования: высота 218 - т.н. "Дичлэнд".
В Га-Миоко, вероятно, есть несколько амана-зэро, возможно из разных родов, но объединенных идеей освобождения Далана от "манов". Вероятно, они полагают, что маны негативно влияют на священные места вообще и Культ До-Ксо-Ро в частности. Так или иначе за 10 лет существования батальон лишился большей части своего личного состава, инфраструктура почти полностью уничтожена. После недавних боев, поговаривают, что Соро-Вараи вообще самораспустился... Правда ли это? Штаб союзников советует не обращать внимания на слухи и получать информацию непосредственно с поля боя.

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]



UR Army SGT




Сообщение: 1146
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 16:17. Заголовок: ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ С п..


ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ

С последних событий минула еще одна неделя. Пару дней назад появились слухи, что прорвавшихся вглубь долины Коносо-до сепаратистов Золотого ксо "Сакара-Нэдо" блокировали у поселка Са-Маэгори, что в сорока километрах восточнее Га-Миоко. Многие подразделения СРНС и ВСДР были сняты со своих позиций и переброшены в том направлении. Тем временем беженцы из Са-Таэдоки заполонили округу, с собой они принесли беспокойство и суету. Амана-зэро затаились в джунглях, и всю прошедшую неделю не давали о себе знать...
Абсолютно все: и люди, мокнущие под мартовскими мелкими, но противными дождями - муароми, и заари, что с оружием, что без, под крышами хижин и под открытым небом - все одинакого ощущают приближение чего-то темного, какое-то ужасное предчувствие... Осознанно или нет, но у всех на языке крутится одно слово: проклятье. Оно зависло над долиной Коносо-до и разлагает сам воздух...

СОЮЗНИКИ

Всю неделю "джи-аи" копали новый пост - минометную позицию "Лиза". Потом появились эти слухи про Са-Маэгори, а еще позже, в последний день, утром, на форпост Ларри на грузовике заявился командир роты капитан Паркер, собственной персоной. Он набирал добровольцев для 2-го и 3-го взводов, сидящих в полном говне под Са-Маэгори. Несколько человек согласились: в их числе сержант Тэйлор, рядовой Уилсон и еще кто-то. Все они уехали с Паркером на том же грузовике, и за главного в первом взводе остался сержант Дискейн из ротных минометчиков. Во взводе его еще не знали - перевели совсем недавно.
Первое, что услышал Дискейн, заняв временную должность, было: "Эй, сержант, ты же знаешь, что первый взвод проклят?"

Капитан Фишу, хоть и предполагал, что последние события вокруг 1-го взвода рейнджеров, возглавляемых ныне покойным Рю, вызовут определенные последствия, все же не мог не нервничать на этот счет. Со дня на день ожидалась комиссия политотдела, а времени на приведение взвода в надлежащий вид отчаянно не хватало. Проклятые хадданиты устроили серьезную драку под Са-Маэгори, сковав всю Желтую роту. Если бы не проклятое следствие, Фишу не медля ввел бы в бой первый взвод, навел бы там порядок, но, увы... Таким образом, сейчас они находились на боевом, но рутинном дежурстве в районе Га-Миоко, ждали промывальщиков мозгов из Аркасса, сходили с ума от запрета на участие в операции под Са-Маэгори, и лишь одним Йарэ-йару ведомо, к чему все это приведет...

АМАНА-ЗЭРО

Многие в ро Ёко Серебряного ксо Сакара-Нэдо верили, что эти места прокляты. А присутствие манов лишь усиливает проклятье. Самое неприятное, что, кажется, оно уже запустило свои темные щупальца в отряд Ёко. Кидэодан - самура из рода Кааки-Наро и еще несколько благородных самур-сакаридов подозреваются в уклонении от Пути Уваращидо в пользу уже давно отживших своё путей самур. В ближайшее время в расположени ро прибудет уполномоченный варасари для разбора ситуации. На общем собрании командиров и уважаемых уварищей ро вопрос будет рассмотрен всесторонне и объективно, а решение будет, вне всяких сомнений, справедливым и исполненным истины Пути Уваращидо.

ГА-МИОКО

Оставшись без шерифа, деревня замерла в робком ожидании. Истинных Мио встретить теперь - редкость. Многие погибли в войнах, многих разбросало по Далану... А оставшиеся Переходят, и с каждым небесным циклом их все меньше и меньше. Мудрость предков уходит, как песок сквозь пальцы, и туманным видится будущее Га-Миоко...
Червь был повержен, но его проклятое За отравляет священную землю. Последствия видны уже невооруженным взглядом: нынче Га-Миоко уже не спокойное тихое место, а переполненный беженцами, грязный перевалочный лагерь, где многие ютятся из-за недостатка места под импровизированными навесами в жалких конурах. С тех пор как изрезанного амана-зеро шерифа увезли под охраной в Са-Таэдоки, закон дал трещину, и с каждым днем она ширится. Уже многие вещи, присущие прежде "цивилизованному" Са-Таэдоки, вместе с беженцами проникли в Га-Миоко: подозрительные нищие, активный, продающий все и вся рынок, подпольные сделки и заведения... Как грибы повырастало все это вокруг - проклятье притягивало падших. И это было только начало...

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.16 02:29. Заголовок: Традиционно в послед..


Традиционно в последний момент (из-за технических вопросов) выкладываются "специальные ситуативные правила": по АРИ, КАЭСУ и проч.
Итак, вот эти пункты:
1) правила по "черным плащам":
Игрок, одетый в черный плащ с капюшоном считается невидимой сущностью :) если игрок в "черном плаще" просто куда-то идёт - это верный признак, что он вне игры. Если поведение "черного плаща" кажется вам странным - смело отыгрывайте ари-ощущение чего-то поблизости :)
2) правила по "красным карточкам":
"Красная карточка" или ари-удар в этом сезоне отыгрывается "засветом" лазерной указки. Если вы увидели характерный красный ореол (т.е. светят на вас - в район лица) - вы получаете ари-удар (5-10 минут в отключке или в слабом бреду). Здесь как и в страйкболе - исключительно честность. Увидел - вырубился, не увидел - беги дальше. Соответственно, если вы были готовы к ари-удару, вы можете попробовать этого ари-удара избежать - не смотреть в сторону наносящего удар. Чисто в теории самура может завязать глаза - "подготовить своё ари" - и ему никакие красные-карточки будут не страшны, но и видеть он ничего не будет, соответственно действия его так или иначе ограничатся. "Ари-указки" выдаются СТРОГО мастерами и у случайных игроков их не окажется. "Ари-указка", ессно, не отбирается, не продается и т.д. - она лишь модель спец.способности.
Тем, кто будет ее юзать, напоминаю о необходимости соблюдать безопасность и не светить целеноправленно и долго лазером прямо в глаз :) у нас, конечно, очки, но все же не стоит :)
3) правила по КАЭСУ:
При появлении поблизости каэсу-сущностей свет нона мастера по Ари становится красным. Если вы видите его - ваше ари ощущает присутствие месха. Каэсу бывает материальным (как правило легко идентифицируется на полигоне) и нематериальным (в "черных плащах"). Если с материальным все должно быть более менее ясно, то "духи каэсу" требуют некоторых пояснений:
А) каэсу в "черном плаще" не в состоянии оказать воздействие на ваше ЗА (вы его, впрочем, тоже не сможете оттолкнуть)
Б) каэсу в "черном плаще" может оказывать воздействие на ваше АРИ: все прямые команды такого каэсу (сказанные, как правило, "на ушко") подлежат немедленному исполнению. Игрок освобождается от "влияния" каэсу только после выполнения команды. Часто каэсу не отдают какую-то конкретную команду, а просто "накидывают" в разум персонажей разные мысли. Эти мысли в ближайшие четверть часа становятся навязчивыми мыслями и идеями - это следует отыгрывать - и лишь со временем, постепенно ослабевают (ср. с "командой", после выполнения которой, персонаж приходит в себя сразу и полностью, при этом, возможно, хватаясь за голову: "че ж я сделал-то?.." :)
В) при появлении нематериальных каэсу ари заари начинает вопить :) соответственно, если вы не хотите, что бы на вас каэсу оказывало воздействие - вы можете попробовать тупо убежать :) и все будет абсолютно логично: почувствовал приближение ужаса и дал дёру. Но если "черный плащ" вас все же коснулся ("осалил"), вам придётся не двигаться, пока каэсу с вами не закончит :) не бойтесь, это не займёт много времени.
4) правила по АРИ или особенности общения амана-зэро с АРИ: как минимум лидеру отряда сакаридов на игре будет выдан игротехнический "черный плащ", позволяющий игрокам-северянам (или их союзникам) приходить в деревню (или еще куда-нибудь) "не по игре". В игротехническом аспекте это позволит дойти страждущему до таблеточки (не дай Бог!) в мастерской хижине, решить какие-то подизнёвые дела, а так же, ВНИМАНИЕ! пообщаться с мастером по Ари в личном порядке. Что подразумевается? Вот есть у игрока-северянина какой-то частный, личный вопрос к великому ари. Если персонаж - нацкеянин, ему придётся либо лично посетить священные места (там где обретается мастер по ари), либо дождаться северного ритуала (когда мастер по ари специально придет в нужное место и в нужное время). Если же персонаж в достаточной мере ари-восприимчивый, он может посредствам глубокой медитации отправиться на просторы Арифеаля за ответом на его вопрос. Как это выглядит? Игрок готовит площадку для медитации: раскладывает циновки, зажигает ароматические палочки и пр., вяжет/достает заранее навязанное, формулирует для себя вопрос и вообще всячески готовит себя к высокому. После чего одевает "черный плащ" и со своим вязанием отправляется в хижину к мастеру по ари, где дожидается его и обретает мудрость. После чего отправляется обратно и, снимая плащ, "приходит в себя". ВАЖНО! ЗА персонажа, пока его АРИ витает в высших сферах, беззащитно и уязвимо сидит на циновке. Если циновку с вещами обнаружат, к примеру, рейнджеры, несчастный может так никогда и не прийти в себя :)
(И тут мне, конечно, видятся жуткие схватки за тело медитирующего командира :) "Мы должны продержаться еще чуть-чуть! Нам надо дать ему/ей время в Арифеале!")

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



GISMETEO: Погода по г.Москва Dalan forum