On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

UR Army SGT




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 13:54. Заголовок: Артиллерия и авиаудары


В отдельных случаях команды могут вызывать артиллерийскую или авиационную поддержку путем помечания целей дымовыми гранатами. Зона поражения: радиус вокруг дымящейся гранаты. В каждом конкретном случае время между инициированием и ударом, как таковым, а также значение радиуса будут определятся отдельно.
К примеру:

Артиллерийская поддержка (5 снарядов) СРНС:
R = 25 метров
t = 5 минут

Минометная поддержка (2 миномета) amana zaro:
R = 10 метров
t = 2 минуты

Т.е. если сепаратисты увидели, что в них СРНС-ники бросили гранату, из которой пошел дым, то у них есть 5 минут что бы убраться из зоны поражения диаметром 50 метров, в противном случае все кто есть в зоне поражения (как свои так и чужие!) вокруг лежащей (НЕПОДВИЖНО!) дымящей гранаты превращаются в кровавый фарш.
В обратном случае: диаметр минометного удара сепаратистов всего 20 метров, однако времени, что бы убраться у СРНС-ников тоже почти нет...


5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]



UR Army SGT




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 13:58. Заголовок: Ответственность за к..


Ответственность за контроль времени лежит на тех, кто кинул дым и не иначе! Таким образом несчастные, прижатые огнем к земле жертвы артиллерии узнают о том, что они фарш только по радостным воплям противника. Радостно вопить приказывается и всячески поощряется.

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR LRRP CPL




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Whitecaster, TD
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:00. Заголовок: Слушай, у меня есть ..


Слушай, у меня есть пару наблюдений, заставляющих задуматься об адекватности этих временных диапазонов. Пять минут, на мой взгляд - это чертовско дохрена, потому что:
1) Через пять минут дымовуха не то что перестанет дымить, но и дым унесёт на пол км.
2) Некоторая нереалистичность: получается, что эльфы (да и мы тоже) заранее, за какое-то время, знаем о приближении артиллеристского удара (откуда блин?).
3) Да и просто пять минут в бою - это дохрена!

Почему бы не сделать что-то вроде: персонаж находящийся под дымом больше 10 секунд - йобнут артилерией! Типа увидел ушастый самолёт, а после этого было у него 10сек, чтобы спрятаться в нору до удара. И на эти 10 секунд и надо прижать противника к земле. м?


to sit still Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 13:36. Заголовок: 1) А сколько будет д..


1) А сколько будет дымить дымовуха?
2) ХЗ, но наверное лечится также - сокращением времени...
3) Согласен...

Вариант хорош, но как же тогда отличить артиллерию от минометов?

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR LRRP CPL




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Whitecaster, TD
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 09:56. Заголовок: Самоделок обычно мин..


Самоделок обычно минуты на две хватает, а магазные я хз...
Всмысле лечиться сокращением временя? Управление элементалем времени??)))

to sit still Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 10:46. Заголовок: Ситуация, что эльфы ..


Ситуация, что эльфы знают о том, что их сейчас будут бомбить исправляется (лечится) путем уменьшения показателя t. Другое дело насколько уменьшится... Мне кажется 10 секунд мало. Хотя бы секунд 30, а то и минута...

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR LRRP CPL




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Whitecaster, TD
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 09:27. Заголовок: По-моему временные и..


По-моему временные интервалы больше 10-15 сек тяжело отмерять без часов и секундомеров. Если до десяти сек, во время ведения огня и раздумий как бы спастись от бомбёжки, ещё можно досчитать, то дальше я думаю не то что собьёшься, а осозноно забьёшь на это дело.
Вощем, думаю, что пятнадцать сек - это предел! К томуже зона поражения, при применении дымовух, совсем не велика и линейна, что и так делает артилерию малоэффективным оружием. Чтобы точно накрыть определённый сектр надо учесть пару весьма непостоянных условий, помимо перемещения противника, таких как: направление ветра и его скорость...

to sit still Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:36. Заголовок: ОК, тогда так. Артил..


ОК, тогда так. Артиллерия 15 секунд с радиусом 20 метров. Легкая артиллерия - минометы - 10 секунд с радиусом 10 метров. Авиационный удар 1 минута с радиусом 30 метров. Соответственно, для вызова авиации требуется хорошая подготовка, в том числе - часы с секундомером.

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:40. Заголовок: кстати, глянь: http:..


кстати, глянь: http://mangoost-airsoft.ru/magazin/9444.html Из новых поступлений. Смотри вольтаж! Невъеб...ый!

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:26. Заголовок: Основные сложности: ..


Основные сложности:
Обозначением этого самого арт. Удара
Обозначение зоны поражения
Определение зоны обстрела

Предлагаю такой вариант

Для обозначения зоны поражения использовать дымовые шашки разных цветов
Допустим GI- красные Ушастые - синие, или отличный



А для обозначения начала удара использовать вспомогательную пиротехнику типа вот такой
Это те которые свистят и беспорядочно вылетают





280 руб.





То есть механизм такой

1. Запрос арт поддержки.- Отыгрыш

2. Обозначение зоны обстрела разноцвет дымами (как и для авиации) - тут Косоухие понимают что скоро сюда [место падения дымовой шашки] прилетит атата. и пытаются покинуть зону.

3. По прошествии заранее обговоренного отрезка времени запускается вспомогательная пиротехника которая символизирует начало арт обстрела. --> Свист хлопки все понимают что начался обстрел --> кровь говно и волосы.

4. Самое сложное это определение зоны поражения предлагаю исходить из 25м раиуса полного поражения или выяснить стандартную площадь квадрата для артилерии 105 мм Hovitzer

и принять его за догму

Всем спасибо Ваш Абсолютно НЕ помешанный на пиротехнике PFC Wilson

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 14:03. Заголовок: Тема клевая. Но есть..


Тема клевая. Но есть несколько вопросов. Насколько этот "град" безопасен в лесу? Плюс такая фигня: пиротехникой должен заниматься авиа-(арт-)наводчик, как указывающий координаты, в горячке боя справиться ли он с установкой (БЕЗОПАСНОЙ!) этого самого "града"??

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 00:10. Заголовок: В плане безопасности..


В плане безопасности она относительно безопасна.

Если есть сомнения просто берется 25 зарядная (как вариант несколько) она быстро отстреливается на местности по приезду допустим и проверяется опасность.

Всплыл один неприятный момент - цветной дым может окрашивать поэтому как быть с дымами ХЗ надо искать промышленно изготовленный или уменьшать заряд в приведенной выше дабы никого не оркасило дымом.

Как вариант использовать фаер но тут привет пожар.

Вообщем стоит изготовить "карамельку" обкатать её посмотреть на сколько она красит и потом уже думать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 02:55. Заголовок: Хэй Сарч глянь, что я нашел!




Шутиха.ру продает 4 дыма стоят 350.00 руб. думаю если поискать найду дешевле!

Вот еще в тему



Называется "Факел дымовой" 4 шт. примерно 100 руб. за штуку Цвета:красный, жёлтый, белый, синий дым с треском
на палихе продается такие



Можно будет по предложенной мной схеме оформить арт. обстрел

We Will! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 14:00. Заголовок: "Шутихи" гор..


"Шутихи" горят примерно 30 секунд. Факелы примерно 20, как я полагаю... Однако факелы дешевле... Однако факелы дают меньший радиус...
Т.е. с маркирацией места удара все ясно, найти можно любой дым. Остается "Вопрос Рулетки" - как точно определить радиус поражения? И безопасно ли все-таки использовать аудиоэффекты типа ГРАД?..

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 17:57. Заголовок: В чем опасения? в ле..


В чем опасения? в лесном пожаре или в нанесении травм?

пожар они вряд ли вызовут, попадание в кого бы то ни было маловероятно. Даже в случае попадания не нанесет травм из-за малого веса и скорости.

Не ну если мы будем целенаправленно обстреливать их позиции целясь в них то еще куда не шло. Я могу сделать инициатор из хлопушки и тогда поджигать в горячке боя ничего не придется. Установил строго вверх, дернул за веревочку и ...))

We Will! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 19:35. Заголовок: Появилась идейка по ..


Появилась идейка по поводу определения радиуса поражения, но она потребует приёма "стоп-игра".

На дымовой шашке будет привязана белая или иная лента/веревка которая и определит радиус, то есть после отстрела вспомогательной пиротехники(см.Град/катюша и тп.) раздаётся сигнал стоп играя игровой мастер подходит берет веревку и определяет всех кто в её радиусе тот труп, идея сырая но чет ничего лучше в голову не приходит.

We Will! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR LRRP CPL




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Whitecaster, TD
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 21:34. Заголовок: Джентельмены, предла..


Джентельмены, предлагаю начисто отринуть все идеи со "стоп-игрой", кои так распространены на полевых толчковых ролёвках, как ересь, надругательство над качеством и напрочь выбивающее из игрового мира дерьмо! Не буду перечислять сколько казусов и идиотизма пародит этот и ему подобные варианты, сами прекрасно представляете... После раздумий над ними приходит мысль, что мол ничего лучшего придумать вроде нереально... Но это гон, и я уверен в наши головы придёт более светлая, красивая и антуражная идея, на зависть хреновым толчкам!!!

Надеюсь эта короткая, морально подпадривающая речь, высказанная за неимением какой-либо достойной рассмотрения идеи, пришлёт нам в головы ту самую, достойную рассмотрения идею!)))

to sit still Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 01:07. Заголовок: Итак продолжаю понос..


Итак продолжаю понос поток мыслей.

Что если применение нами дыма обязывает их отступить поскольку в реале он не могут знать чем и в каком кол-ве их будут обстреливать, а отступить они как и мы тоже должны за предел видимости типа как при оттаскивании раненых чтобы их воскресить.

То есть механизм следующий.
1.Применение дымов - обозначение применения арт обстрела
1.1Начало отступления
2.Запуск пиротехники обозначения применения - антураж и все такое
3.все кто не отступил считаются погибшими и ДОЛЖНЫ уйти.
Ну или типа того. Вообщем надеюсь смысл ясен.

И вот еще что я против применения любых дымов поскольку это приведет к применению белого дыма а его я надеюсь применять непосредственно для создания дымовой завесы а не для обозначения удара.

We Will! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 00:59. Заголовок: Смотрите чего я наше..


Смотрите чего я нашел!



Это то что нам нужно для артиллерии и тп.! Обозначаем место и правилами прописываем удаленность от такой херни !
Цена 110 руб./шт. но скорее всего продают только по 10 итого 1100 на все про все.
Еще должны появиться дымы с таким же эфектом
Армейские дымы





Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 07:58. Заголовок: УАУ! По-любому берем..


УАУ! По-любому берем! Договорись с ними, Уилсон! Мы скинемся.

5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR LRRP CPL




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Whitecaster, TD
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 09:38. Заголовок: Ваще нереальное крот..


Ваще нереальное крутенство!!! Находка!!! Молодцом Уилсон!!!

to sit still Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 19:05. Заголовок: Даже круче придумал ..


Даже круче придумал просто кидаем две и они не могут по правилам между ними пройти или мы не можем. А если дымы? вы там же видели видео с ними?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:06. Заголовок: Надо радиус вокруг о..


Надо радиус вокруг одной такой. R=20 метров. Я полагаю этого будет достаточно. Но есть вопросы, к примеру: как происходит инициация? Можно ли инициировать на расстоянии? Это кидается или втыкается в землю? И что со звуком?

5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:23. Заголовок: А хотя, Уилсон, ты з..


А хотя, Уилсон, ты знаешь, с двумя - это идея, только надо понять какую полосу оно создает. Ну, к примеру:



Где "А" и "В" вспышки, обозначающие зону артобстрела.

5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:33. Заголовок: Хотя правильнее буде..


Хотя правильнее будет так:



5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:36. Заголовок: вы там же видели вид..



 цитата:
вы там же видели видео с ними?



У меня нет доступа...

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 14:00. Заголовок: Зайди на мой аккаунт..


Зайди на мой аккаунт на мэйле там два видео





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 14:50. Заголовок: Кароче. Паходу прави..


Кароче. Паходу правила следующие:
1. Инициирована одна "вспышка" - радиус поражения - 5 метров - либо миномет, либо пара пристрелочных снарядов.
2. Инициировано (одновременно!) две и больше "вспышек" - радиус поражения вокруг каждой вспышки тот же - 5 метров. НО, если "вспышки" расположены на удалении не более 30 метров друг от друга - это уже огненная полоса шириной 10 метров и протяженностью от "вспышки" до "вспышки" (т.е. смотри рисунок выше). Т.о. при инициации к примеру 4-х "вспышек", общая длина "огневого фронта" может составлять до 90 метров...

5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 424
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 19:59. Заголовок: http://www.youtube.c..




5th Infantry! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 01:26. Заголовок: МИНОМЕТ СЕПАРАТИСТОВ..


МИНОМЕТ СЕПАРАТИСТОВ

Итак, мы подготовили финальный вариант правил по минометному обстрелу. Мы учли все возможные варианты и полагаем, что данный вид модуляции является на сегодняшний момент оптимальным.

Минометный "расчет" представляет собой связку командир-стрелок-наблюдатель.
Командир. Принимает решения о выборе цели и времени залпа. По рации имеет связь с Наблюдательным Пунктом, с наблюдателем.
Стрелок. Находится на рубеже атаки, с минометом и петардами. Кроме этого он имеет три одинаковые капсулы с бумажками внутри, на которых написаны числа от 1 до 3. Должен иметь связь с командиром.
Наблюдатель. Находится в Наблюдательном Пункте, откуда ему виден периметр базы и цель, внутри нее. Имеет при себе красный фонарь и дымы-снаряды. По рации имеет связь с командиром.

Последовательность действий при произведении выстрела следующие:
1. Командир совместно с наблюдателем определяют цель.
2. Наблюдатель определяет три "приближения" цели: 50 метров, 30 метров и 10 метров. Это те рубежи, с которых он будет метать дым в цель.
3. Командир выбирает время залпа и командует "огонь". Стрелок наугад открывает одну из капсул и взрывает указанное количество петард.
4. Наблюдатель определяет "приближение" к цели исходя из следующего соотношения:
1 петарда - 50 метров
2 петарды - 30 метров
3 петарды - 10 метров
5. Наблюдатель выдвигается на соответствующий рубеж, включив красный фонарь, но соблюдая максимальную скрытность. Увиденная фигура с красным фонарем должна восприниматься в качестве ЗВУКА летящих мин.
6. Наблюдатель метает дым в цель и максимально быстро скрывается из виду.

Некоторые пояснения:
- Желательно максимально сократить временной промежуток между взрывом петард и броском дыма. Идеальный вариант, когда наблюдатель слышит взрывы петард УЖЕ находясь на рубеже 50 метров и при необходимости просто приблизится ближе.
Как вариант решения данной проблемы, было предложено сообщать наблюдателю по рации о результате вскрытых капсул ДО взрыва петард; так же по рации уславливаются о времени залпа. В итоге у наблюдателя образуется столько времени, сколько ему требуется, для того чтобы подобраться к рубежу максимально скрытно и, соответственно, минимизировать время между взрывами петард вдалеке и броском дыма.
- Наблюдателю требуется приблизится к рубежу броска максимально скрытно, т.к. увиденный фонарь воспринимается как свист летящих мин и вызовет некоторую активность в рядах противника, к примеру поиск укрытия. Хорошо укрывшихся бойцов, готовых к обстрелу поразить значительно сложнее.

Поражающий эффект:
Радиус мгновенного поражения вокруг упавшей инициированной шашки составляет 2 метра. Так же поражается любой попавший в облако дыма.

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 13:03. Заголовок: Красным обновление!..


Красным обновление!

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 20:18. Заголовок: Итак, лидер определи..


Итак, лидер определился!
http://zigzag-pro.ru/smoke.htm

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 768
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 15:59. Заголовок: В 12-ом году Артилле..


В 12-ом году Артиллерия будет работать с минимумом условностей. Подробности позже, после испытаний.

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



GISMETEO: Погода по г.Москва Dalan forum