On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение

UR Reporter




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Fallport, GN
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:11. Заголовок: Правила по ари - обсуждение


Дорогие все!
По-моему, наступил момент, когда количество ари игроков набрало критическую массу и из режима ручного управления ари частью пора переходить к более формализованному подходу.
Предлагаю в этой теме обсудить, что мы имеем и что нам бы хотелось иметь в отношении ари.

Для начала следует отметить, что ари - элемент неосязаемый, нам, людям, не доступный и в связи с этим сугубо моделируемый. В том смысле, что войну мы имитируем: стреляем из оружия пульками, пусть и пластиковыми; с ари так поступить нельзя. Так или иначе, моделирование ари - это процесс, в который вовлечены все игроки, который требует артистизма, фантазии и - самое главное - желания в этом процессе участвовать.
Я воо вижу следующие ари-ззаимодействия:
1. Непроизвольный ари-контакт (инсайт, ари-удар, сильное, среднее и легкое ощущение) - это мастерский произвол. Самый натуральный. От персонажа ничего не зависит, он в крайнем случае может либо сопротивляться этому, либо отдаваться во власть этого.
2. Выход в ари. Достигается из медитативной позы после или во воремя ритуального вывязывания квадрата. Это действие идет от игрока, зависит от количества и качества связанного (за хорошо принимаются связанные квадраты 10 на 10 см в любой технике вязания), способностей персонажа (его ари-восприятия). Это взаимодействие мастера и игрока, часто через рацию. Я,кстати, призываю вас к читам и доигровой подготовке в виде вязания квадратиков до игры, особенно если вы какой-нибудь знатный самура или особо талантливый жрец.:)
3. Взаимодействия между игроками в ари - ари-бои, телепатия и т.д. Это несколько неизвестная нам форма взаимодействия, под надзором мастера, но между игроками...
По-моему, регламентировать правилами надо именно третью форму, чтобы мастера не порвалона части. Что скажете? Какие ваши предложения?


The truth is out there... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 70
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 19:45. Заголовок: Предлагаю продолжать..


Предлагаю продолжать бартерную тему: хочешь сделать что-то необычное в Ари? сделай что-нибудь необычное в жизни. Что угодно, это будет твой ритуал.

2 списка: самые простые (условно бытовые) махинации, которые можно сделать в Ари и то, что может произойти, но с оооооооочень миниатюрной вероятностью.

Тогда первый список можно будет реализовать выполнением повседневных ритуалов с отметкой в каком-нибудь журнале (не отметил - потерял концентрацию во время ритуала, провал). Систему контроля надо продумывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Reporter




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Fallport, GN
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 21:34. Заголовок: Гыы... Мне одновреме..


Гыы... Мне одновременно и хочется, и не хочется скатываться в формальности и фэнтези.
Во-первых, ари-бои. Они бывают трех типов: риитеро - чисто воинское умение вести ари-бой с использованием ритуального оружия; криимеро - это навык магов, я так полагаю, это самое виртуозное использование ари для достижения краткосрочных целей, ведется без использования какого-либо оружия, а только лишь силой разума, ари самих магов; ну и все остальные ари-бои, которые по степени своей неуклюжести напоминают драку между хью граниом и колином фертом в первой части бриджит джонс: шума много, толку мало.
В начале мне казалось, что достаточно устроить махание ритуальными шашками - и возможно я остановлюсь на этом варианте, но это отражение риитеро не позволяет делать скидку на реальные умения игроков махать шашками.:( Думаю, надо придумать что-то типа игры в толкунчики... Или отыгрывать словеской и кубиками, но это слишком условно.:(
То ж самое касательно криимеро... А еще надо отразить (как-то) взаимодействиемежду воином и магом - тут у меня вообще пока идей нет.
А еще - что нам, я надеюсь, будет актуально в следующем сезоне - надо как-то описать взаимодействие заари с криари разного плана. 0_о.


The truth is out there... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Dalan
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 08:44. Заголовок: Мы не будем уходить ..


Мы не будем уходить от темы вязания.
Мы будем ее углублять и расширять.
Чем сильнее ритуал, тем сложнее и интереснее связаный мотив. Техника не важна. Но я устанавливаю минимальные требования по размеру 10 на 10 см.
Понимаю, что на игре вязать 10 на 10 см долго.
Разрешаю готовить заранее.

Более того, настаиваю.

Потому что хочу, чтобы на игре эти вкадраты были собраны в нечто болшее, в нечто целое, многообразное, но тем не менее, единое.
Как и само я. :)))

Кстати, ари, пожалуй, тоже подкинет вам несколько квадратов - если будет на вашей стороне.


Величайшее само узнает вас, - будьте всегда открыты... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Dalan
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 23:53. Заголовок: Вот так плетутся зак..


Вот так плетутся заклятия в ари!



Величайшее само узнает вас, - будьте всегда открыты... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 19:03. Заголовок: Нам до таких гуру ка..


Нам до таких гуру как до Парижа пешком - реально, но скорее сгинем в пути)))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Dalan
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 20:11. Заголовок: Немного о символизме..


Немного о символизме и игротехнических условностях:

Вязание символизирует собой переплетение тирниэлей, переплетение путей всех заари, формирующих сверхупорядоченную материю, арифиаль.:)
Обращаясь к ари, заари формирует вокруг себя сверхупорядоченное, говоря техническим языком - вяжет.

Теперь переходим к техническим нудностям.
Любой контакт с ари должен сопровождаться вязаным квадратиком. Чем больше и красивее квадрат, тем лучше и прочнее контакт с ари. Вязать можно в любой технике. Стремимся к размеру 10 на 10 см. Если вы не уверены в том, что на игре вы найдете столько времени на вязание, а общаться с ари хочется, свяжите квадраты заранее.
Наверное, уже достаточно очевидно наше следующее игротехническое решение: результат групповых действий - это соединение индивидуальных квадратов. Соединять квадраты могут... Жрецы! Я сегодня капитан Очевидность!:) Еще соединять квадраты могут маги. Все остальные тоже могут, но без подручного инструмента, в то время, как первые могут использовать все, что им в голову взбредет, включая крючок, спицы, трикотажные иглы и прочие инструменты.


Величайшее само узнает вас, - будьте всегда открыты... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



GISMETEO: Погода по г.Москва Dalan forum