On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 17:46. Заголовок: Отчет-рассказ "Один день Падающей Звезды"


Дорогие модераторы, если это должно лежать в другом месте, то перенесите, пожалуйста.

Наадэринель Мио тана Тамару проснулась в Са-Таэдоки и не сразу поняла, где она находится и самое главное - почему. Она потерла руками виски и глаза, пытаясь восстановить мгновение за мгновением этот день, много раз перевернувший мир внутри нее и вокруг нее...

Утро она помнила отчетливо. Все началось с того, что утром деревня ей показалась необычно тихой, чужой и заброшенной. На окраине деревни показалась заари-южанка, она попросила разрешения на поиск ответов и посещение культовых мест. Выслушав предупреждение о необходимости соблюдения правил деревни, южанка села к центральному очагу и погрузилась в мысли.
- Иииии-и-и-й-я! - три раза пропела она, затем постучала деревянной колотушкой. В хижинах зашевелились. Но то, что из них выходило больше походило на манов или еще хуже на то, что не хотелось называть. "Огненная вода" - со злостью подумалось ей. В этот день она впервые провела ритуал первого луча так, как это не полагалось. Она долго ждала старейшин к завтраку, но Ари-связь с Рофу была утеряна, Рен никак не могла выбрать наряд, а Незу... Только, когда в дверь его хижины стали стучать, он соизволил показаться. Почему-то у нее возникло недоброе предчувствие, что он напрямую связан с исчезновением Рофу. Она решила отставить этот вопрос на самое дальнее "потом", чтобы успеть до этого поправить себе настроение.
Разговор с Рен и пришедшей южанкой возвращали жизнь в привычную колею. Наадэ уже чувствовала прохладу водопада Ги-со-ро-Аки, куда собиралась идти для медитации после разговора. Но тут в деревню влетела полоумная отшельница, настаивая идти за ней. Недоброе предчувствие воплотилось в раненного южанина в форме, указывающей на принадлежность к Амана-Зэро, более того, она узнала в нем одного из участников ночного Ари-боя. Раньше она бы приказала отвести его подальше в джунгли со связанными за спиной руками и с повязкой на глазах, и пусть духи судят его, решая жить ему или отдать на растерзание зверям. Но сейчас приходилось пользоваться любой монетой, которая плыла в руки. Эта монетка сулила спокойствие, если отдать ее союзникам, а еще могла указать на другие монетки Амана-Зэро в Га-Миоко. Несмотря на слова благодарности, южанин вел себя дерзко, будто ему принадлежало все. Лучшей благодарностью было выполнение совета о медитации, дабы восстановить свои силы и разорванные Ари-боем нити в куполе над Га-Миоко...

Наадэ зажмурилась и поморщилась. "Второй раз отступила от правил, а еще тамару называешься. Ш...а, вот ты кто". Она вздохнула, пытаясь стряхнуть с себя груз ответственности за то, что произошло потом, но теперь это будет преследовать ее тенями всю оставшуюся жизнь. "Первое правило - пусть лучше клянут в закостенелости и неумении чувствовать новое время, чем нарушать древние правила. Их придумали более мудрые заари, и теперь ты знаешь, что ждет тех, кто их не соблюдает". Она несколько раз повторила про себя это правило разными словами, и снова погрузилась в воспоминания.


После появления этого южанина в деревне все пошло кувырком, заари сменялись манами, северянами и непонятным существом с внешностью мана, но хаотической сущностью. Все они чего-то хотели, требовали, просили, удивлялись, негодовали, злились, критиковали, замышляли или просто ничего не делали, хотя всем было известно, что в данной деревне нужно каждую свободную секунду отдавать медитации. Раньше она сбежала бы от этого безумия, уйдя в глубоко в себя, растворяясь в окружающем мире, упорядочивая его, чтобы этот клубок проблем расплели они сами. Но общее безумие уже захватило ее и несло в своем бурном потоке. Когда ей не дали закончить ритуал в Эбуми, она окончательно потеряла себя, все вокруг происходило по принципу "путь безумия ведет к безумию", "путь насилия ведет к насилию", "путь отчаяния ведет к отчаянию" и т.д. Так низко она еще не падала. Вырвавшись из водоворота на некоторое время, она села на окраине деревни, пытаясь достучаться до своего прежнего Я. Но встав на путь, с него очень трудно свернуть: она заговорила с мимо проходившим бастардом. Она смотрела на него, такого непривычно большого, но при этом добродушного, открытого. Ей вдруг захотелось сбежать с ним, укрыться в его тени, стать незаметной. А деревня и все вокруг? Пусть горит, может именно этого мы заслужили...

Наадэ снова зажмурилась, удивляясь как такие мысли могли ей прийти в голову? Она должна слушать духов, а не перечить им или рассуждать, что лучше для мира. "Второе правило - говори и отвечай только после того, как получишь одобрение или будешь уверена, что не принесешь вред". Повторив несколько раз, опять изменяя слова, но не смысл, она углубилась в самые темные уголки воспоминания о вчерашнем дне. Безумие достигло апогея, поэтому четко она начала запоминать только после того, как Рен предложила ей объединить роды Миоринэ и Мионхэ в один, как это было раньше...


Лучшего подарка нельзя было ожидать, это была единственная возможность вернуться на прежний путь, снова сидеть на любимом камне, наблюдая за причудливым узором Ари-потоков, снова гладить призрачного Эбу, опускать руки в священные воды водопада, напитываясь древней силой, снова зажигать сигнальную лампу. Помогать старейшине управлять все более сМАНившимися жителями - вот ее основная задача, а не пытаться медитировать на подгоравшие лепешки, чтобы они снова стали сырыми. Осознав и прочувствовав новую жизнь, Наадэ увидела Ари-купол над деревней - теперь он походил на мощный водяной поток, обтекавший невидимую сферу. В этом потоке нити стали едва заметными ручейками, которые переплетались, смешивались и расходились с такой быстротой и изяществом, что внутри начинала крепнуть уверенность в возможности отстоять это место также, как это сделали предки много лет назад...

Наадэ решила не вспоминать, почему мужчины их деревни предпочли войну мирному делу. Слишком понятно и тяжело ощущать, что твое внутреннее безумие расходится как круги на воде. Поэтому она сосредоточилась на воспоминаниях о том странном мане. Когда он приходил в деревню, духи любили подшучивать над ним то даруя хорошее настроение, то заставляя себя чувствовать испражнением мастаду. Ей хотелось подержать его за руку, разглядеть поближе, но маны еще пугливее, чем кэцано, а их железные "жены" делали их еще и дерзкими...


Она плавала на границе сознания и сна, улавливая звуки далекого боя и близкие всплески нового купола, когда ранили или убивали жителя деревни. Тут послышались тяжелые шаги, неровное дыхание, бормотание и стоны вперемежку с ругательствами. Как есть она выскочила из хижины и увидела мана, державшегося за окровавленный бок. Взяв его за руку, она почувствовала слабое биение, но не его сердца. Она замерла, как наверное замирают матери, впервые услышав стук сердца ребенка в ее чреве. Видимо ослабленная за-оболочка под новым куполом Га-Миоки дала возможность проступить глубоко скрытому ари. Это были едва слышные биения, но они были. Подбежали другие женщины-заари, они спорили и совещались о том, что с ним лучше сделать. Она уловила, что нужно обработать и зашить рану. Его перенесли поближе к огню, и тамару впервые в жизни попросила духов помочь не заари. Но ритуал прервали другие маны, они пытались поднять несчастного на ноги, пальцы "железных жен" впивались в тело, приказывая молчать. Но этот ман ушел не таким, как пришел. Поэтому он вернулся в деревню, чтобы предупредить жителей деревни об опасности. Они быстро собрали вещи и ушли, а волшебный купол будет ждать их возвращения, ведь она - тамару - будет делать все то, что делала бы в деревне, и направлять потоки в великий водопад над деревней Га-Миоко.

"Третье правило - встав на путь с него трудно свернуть. Что я делаю, чтобы идти по моему пути в данное мгновение?" И снова повторив несколько раз разными слова, Наадэринель Мио тана Тамару с улыбкой на губах начала приготовления для ритуала Первого Луча....

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]



UR Army SGT




Сообщение: 865
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 18:05. Заголовок: :sm36: Балдеж! Реал..


Балдеж!
Реально очень круто!

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army PFC




Сообщение: 564
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Litz, RB
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 21:20. Заголовок: Железные жены, это о..


Железные жены, это оружие что ли? - крутяк!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 22:49. Заголовок: О великие Йару - бла..


О великие Йару - благо мой Сэйрансай этого не видит и не слышит.

Румаре Энара тана Хатту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Reporter




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Fallport, GN
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 23:51. Заголовок: Аааа!!! Воистину, Ве..


Аааа!!! Воистину, Великая Наадэ!!!:))) зачиталась!:)))

The truth is out there... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 21:36. Заголовок: :sm38: После такого..


После такого падения тамару любой нацкеянин сможет почувствовать себя мудрейшим. Но так распорядился полигон и окружающие меня люди. Чему я очень, если честно, рада. Это как прыжок в озеро: ты достаешь до дна, отталкиваешь, плывешь вверх и глотаешь драгоценнейший глоток воздуха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
UR Army PVT




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 10.07.11
Откуда: URNL, Laystone, OD
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 09:50. Заголовок: ...хм я подазревал ..


...хм

я подазревал что с сержантом что-то не то... ещё до ночного боя. но теперь я уверен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 866
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 10:12. Заголовок: я слегонца восприимч..


я слегонца восприимчивый, кажись =)

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

UR Reporter




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 31.12.07
Откуда: URNL, Fallport, GN
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 12:13. Заголовок: Ари говорит, что ест..


Ари говорит, что есть немного:)))

The truth is out there... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 18:41. Заголовок: Прощальное письмо


" Не знаю, кто ты, первый заари читающий эти строки, но ты либо очень сообразительный, либо везучий, ведь здесь последнее слово Наадэринель Тана Мио Энара. И если ты читаешь эти строки, значит, что-то в нашем плане по возвращению Хата пошло по-другому, и меня уже нет в Зафеале.
С того самого момента, как я осталась последней тамару Га-Миоко, внутри поселилось ощущение тревоги, будто я иду не по своему пути, росло и ширилось желание сбежать. Видимо древнее пророчество отсело где-то глубоко в подсознании, и мысль о неизбежности материализовалась. Только долг, понимание последствий моего ухода и относительно спокойное отношение деревенских к моим ошибкам удерживали меня и давали силы бороться за благополучие деревни. Духи тоже подбадривали, говоря, что в целом я – талантливый заари.
Сегодня мне открылось, что Тамэ, призванные Хату, пришли с Севера, и что падающая звезда на нашем гербе – символ баланса хаоса, потому что они умели управлять каэсу. По видимому, все это я бы узнала по достижению какого-то уровня развития или возраста, но война сломала древний механизм передачи знаний. Моя юность и неопытность обходятся все дороже и дороже окружающим меня зари.
Все увеличивающийся поток информации, путают мысли, мешают выделить главное. Сейчас мне все больше кажется, что история Ташики и Байцу отразилась эхом во мне одной. Судя по текстам, они были немногим младше меня. В ней пылал огонь любви, в нем – истинной доблести. Я же всегда стараюсь управлять своим состоянием, т.к. твердо верю, что любые сильные эмоции разрушительны, мешают связи с Арии. У меня, если эмоции берут верх, то спокойные волны превращаются в смертоносные волны. «Что я знаю о любви?» – спросил меня Мудрейший. «Если жизни целого мира угрожает смерть, значит, в нем нет Любви…» - пронеслось в голове. И они, и я стоим у черты, за которой мир уже не будет прежним. Поэтому, я подозреваю, что Ташики была выбрана как раз для того, чтобы не дать развиться ее разрушительным чувствам, дать ей возможность отделить их от истинной любви. Не дает мне покоя и «золотой дождь», которые древние каримернэ обрушили на потоки Каэсу. Что это был за золотой дождь? Сок растения или управляемые потоки неупорядоченного? И то, и другое возможно, т.к. казавшееся самурам бездействие тогда на самом деле было подготовкой к точному удару. Но это не дает ответ, как полностью восстановить сферу без заточения криари.
В той же беседе Танатвэ говорится, что «с ее помощью можно полюбить скорпиона». Кажется, это произошло и со мной: несколько манов зародили во мне желание развивать в них осознанность жизни, искать связь со своим Ари. Мысль об этом Пути занимают все свободное время, меня не страшат сложности, ошибки и неудачи. Кроме того, если это станет возможным, то война Севера и Юга переместится в Арифеаль или станет осуществляться с помощью манов, вставших на тот или иной Путь. Но ты читаешь эти строки, значит, мой путь, как и гласили древние тексты, завершился в борьбе с Каэсу.
По сути, мы уже проиграли манам, ведь заари все чаще мыслят согласно быстротечному манскому времени: быстрее все успеть, гонка во всем, нет времени осмыслить ошибки и оценить последствия следующих шагов. Подумай над этим, надеюсь, тебе удастся осуществить то, что не удалось сделать мне, и пусть Йару-Йарэ будут милостивы к тебе!

Наадэринель Тана Мио Энара"

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.15 21:53. Заголовок: Для меня в этом году..


Для меня в этом году преимущества сериальной игры раскроются в полной мере. В прошлом году на игре появился персонаж, которым играла на Яхроме. Открываю завесу, почему это произошло)) Найденное прощальное письмо Наадэ и история ниже лягут в основу того безобразия, которое буду вытворять в этом году

Natarinaniel Kaenara tana Harane

Натаринаниэль Каэнара тана Харанэ



Нацкеянка, признанная среди бойцов ФНОД Мудрейшей. Много сил и времени был потрачено, чтобы не дать бойцам стать просто оболочкой, в которой плещется гнев, усталость и ощущение безнадежности, отсутствия финала и смысла этой войны.

По началу ей нравилось кочевать с взводом по долине Ватэ Ксо, ей нравилась неизвестность каждого дня, ей нравились искорки в глазах и всплески Ари внутри зари, появлявшиеся после прочтения и обсуждения бесед с Танатвэ.

Но в какой-то момент появилась тревога. Начали сниться странные сны, говорившие на самом деле о многом. Однажды она проснулась до рассвета и почувствовала, как тирнеэли связывают ее с ... Тамару! Не может быть! Такая юная, но сильная, мудрая и настолько погруженная в собственные переживания, что даже не почувствовала ее присутствия рядом! С замиранием она следила за течением ее мыслей. Тамару вывела для себя несколько постулатов, и Натари вслед за ней повторила их про себя, чтобы не забыть.

В какой-то момент перед ней раскрылась картина потрясающей красоты: мирная деревня с чудесными полями нацкэ, улыбающимися жителями, играющими на улице детьми и чудесным куполом, сплетенным из тирнеэлей и переливающимся невиданной древней силой.

Натари залюбовалась картинкой и не заметила, как потеряла связь с той Тамару. «Га-Миоки...» - мелькнуло в голове как яркая вспышка надежды, внутри распустился благоухающий цветок, а по телу разошлось приятное ощущение облегчения, как если бы, блуждая по джунглям, удалось выбраться на дорогу.

«Наша сила скрыта в древних знаниях, сплетенных в ритуалы. Чтобы ни случилось, хоть один заари должен их выполнять» - повторила Натари первый постулат. Она давно пыталась разгадать простой смысл, вложенный в ритуалы, и сейчас получила еще одно подтверждение необходимости их выполнения.

«Заари, совершившие переход, намного мудрее нас, поэтому прежде чем что-то сильно изменить в своей жизни, прислушайся к Арифеалю» - банальный, но как оказалось, решающее многое постулат.

«Что я делаю в данный момент, чтобы приблизить переход?» - третий постулат, повторение которого заставило цветок внутри сложиться в маленький бутон. Натари звонко рассмеялась, оживив в памяти картинку прекрасной деревни, и с предвкушением дороги начала ритуал встречи первого луча...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить

UR Army SGT




Сообщение: 1125
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: URNL, Sampsheer, NV
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.15 17:23. Заголовок: Отлично!..


Отлично!

5th Infantry! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.15 12:54. Заголовок: Не могу остановить т..


Не могу остановить творческий порыв. С хронологией могла напутать.

Спокойное утро, ритуал встречи первого луча, танец для Наадэ рядом с местом второго прорыва, сливаюсь с движением вокруг, настраиваюсь на предстоящий день. Получаю разрешение на работу с куполом. Мне, как и ей, захотелось тишины и уединения. Погружаюсь в работу. Паломники. Они столько шли, но чаще всего даже не задумываются, какие вопросы зададут, чего хотят получить от паломничества. Паломники - это хорошо. Еще и еще раз вспоминаем историю великих героев и этого места. Среди паломников - зари. Смотрит зло, будто падальщик оценивает через сколько издохнет его лакомство. На ней "поводок", идет к северянам. Значит, жди беды.
Ман, женщина. Очень много спрашивает, как маленький ребенок, и так же трудно понимает. "Чтобы проявить не проявленное, назови его". Интересно объяснять все по-новому. Вырабатываем терпение.
Прислали новый отряд Айро-Кофу. Удивили тактом, размеренностью и спокойствием истинных самур. "Как зовут их командира?" - шепот из окружающего пространства. Память подводит, а подсознание шепчет невероятное. Спрашиваю деревенских, никто не запомнил. Иду с докладом относительно зари к командиру "Огненных голов". Уточняю имя. Невероятное в Га-Миоко снова легко превращается в вероятное. К докладу добавляю наличие архива, где есть несколько слов о великом охотнике Рю. Оказывается Гизо уже предупредил их, что мы ищем кольцо с головой тигра. Но почему не поделился информацией из архива?
С посторонней помощью в голове появляется идея перехватить "поводок" зари. Но пока непонятно, что потом с этой властью над ней делать, да и интересно узнать "из первых рук", какое у нее задание. Конечно, если оно есть. По результатам одной из бесед она сделала для себя какой-то выбор. Что-то прояснила. А зари не настолько глупы, как их считают. Так же, как и маны. Милые, загадочные маны. Ман-женщина пробыла у нас недолго. Видимо напугало наше спокойной отношение к соитию, и предложение подзаработать. Они делают из этого сложный ритуал. Выбирают партнеров тщательно, и не готовы тратить драгоценную короткую жизнь на постоянные поиски. Вот и СРНС-цы такие же: видно, что перенапряжены до предела, но это ограничение им мешает позволить принять нашу помощь, успокоить, замедлить, освободить разум. Несколько из них привязались к выбранным заари из деревни. И как бы они ни старались напустить на себя пренебрежительный и надменный тон, видно, что благодарны. Что-то чувствуют. Маны и зари - не просто животные с разумом.
Сегодня великий день: можно будет наладить более устойчивую связь с Арифеалем. Правда придется сместить время проведения полуденного ритуала, и провести более тщательно подготовиться. Отстраняюсь, продолжаю наслаждаться переплетением тирнеэлей в куполе. Как же много работы...
Попросили отвести паломников в Наадэ-Сон. Люблю это место: здесь посещает особое ощущение, словно ласково-ободряющее поглаживание руки. Иногда может и тряхнуть, но как-то так же любя. Через некоторое время возвращаюсь в деревню, оживленную, как перед праздником. Зари тоже здесь. Говорит, что если мы снимем флаг Умагиридов, то нас не тронут. Объяснила, что это не в нашей власти. Договорились, что она устроит встречу с северянами, вдруг удастся прояснить, какое у них сейчас задание. Встреча сорвалась из-за появления в деревне манов. Чуть позже состоялся еще один разговор с зари. Говорили о стремлениях, кто чего хочет добиться. Расспрашивала ее о госпоже. Она говорит, что госпожа похожа на меня. Более внятного ответа не получила. "Наадэ?" - более бредовой идеи трудно представить. Видно же, что тирнеэль тянется в джунгли к кому-то с Севера. Зари очень предана госпоже, интереса ради спросила, не хочет ли она выбрать меня своей госпожой. Получаю отказ. Видимо тогда у нее и появилось желание уничтожить меня.
На ритуал собралось много заари. Но все шло наперекосяк, будто всех вокруг погрузили в дурманящий туман. Хочу вмешаться, но внутри что-то удерживает. Сейчас понимаю: если бы вмешалась, то не дали бы мне потом спокойно заниматься куполом. Слышу, как из джунглей выходит северянка, судя по ощущениям - госпожа зари. Требовательная, уверенная, не идущая на компромиссы - истинная северянка. "Что же в нас похожего?" Северянка смеялась и унижала южан, их путь и традиции. Она высказалась и скрылась в джунглях. Внутри - спокойствие, а деревенские задумались.
Оказывается кольцо было у жреца, посещавшего деревню. Гизо знал, но ничего не предпринял. Второй интересный момент: либо лидерство ему не по плечу, либо у него своя идея. Сегодня меня это не касается, работа с куполом увлекла меня целиком без остатка.
Возвращаемся в деревню. Подбадриваю, привожу логические аргументы, почему она не права. Постепенно набирается все больше подтверждений, что это была психологическая атака. Убийство без крови. Самоуничтожение. Чтобы подогреть в них надежду рассказала про возможность перехватить "поводок" зари и отправить ее за кольцом. Вот смертный приговор и подписан. Молчать, думать, делать. Только в такой последовательности. Тогда же родилась идея просто освободить ее от привязанности. И дальше я ждала встречи с ней, чтобы поделиться этой идеей. Если бы только знать, какое впечатление у зари сложилось обо мне. Возможно мы и правда похожи.
У нас есть время ждать, думать, слушать. Но мы все реже пользуемся этой возможностью. Моя вера в могущество Йару-Йарэ воплотилась в северянку, посланницу Эбу, с тем самым кольцом. Деревня воспряла духом, затеплился огонек надежды пережить эту ночь.
Зари вернулась и сразу же подходит очень близко. "Ты можешь меня контролировать?". "Нет, только если ты сама захочешь этого..." Не успеваю продолжить мысль, ее движения быстрее моих движений. Пять вспышек боли за одно мгновение, за послушно блокирует их всех, отключая сознание. Не успеваю понять, что она там кричит. Убивая меня, она убивала свою госпожу?
Теперь Натари ясно видит опасность смерти без перехода, но видит как-то странно. Маны создают машины. Каждые из них компенсируют какие-то слабости человека. Значит, скоро появятся машины, которые позволят им запоминать каждое мгновение их короткой жизни. И потом эти машины объединятся в общую сеть, чтобы обмениваться идеями, как наполнить жизнь яркими моментами, создавая иллюзию увеличения жизни. В этих машинах и этой сети будет записана вся жизнь манов: от рождения и до смерти. Переход - возможность сохранить не только информацию с машин в общей сети, но и все особенности тех машин, которыми запечатлевались эти моменты. А смерть без перехода - уничтожение данных и с машины, и из общей сети. После твоей смерти ничто не будет напоминать о тебе.
Сразу после ножевых ударов Натари увидела, как стоит напротив зеркала, видит свое отражение как мозаику из зеркал, в каждом из которых отражается какое-то мгновение из ее жизни. Детали мозаики падают и разбиваются в пыль. Еще мгновение, и она никогда уже не будет существовать, но между ней и зеркалом возникает Наадэ. Мозаика перестает осыпаться. "Наконец, я могу поговорить с ней!" Но она требует выбрать путь: уйти в ничто или бороться. Монолог получается глупым и неловким. Ясно, что надо бороться. Усталость, нет сил, не хочу бороться, надоело. И так интересно узнать, что же ТАМ, когда последняя деталь мозаики упадет. Она смотрит на меня: "Что ты знаешь о любви?"
Натари вспомнила то легкое, спокойно-волнительное чувство радости, когда прикасаешься к яйцам кэцано под наседкой. Знаешь, сколько хлопот доставят вылупившиеся кэцанята, но это часть этого чувства радости просто так, без особого повода. Естественно, легко, понятно. И такое же чувство она испытала, когда первый раз осознанно прикоснулась к такой непривычной коже мана, осознанно ощутила их особый запах, присмотрелась к их движениям, повадкам, мыслям. Да, будет тяжело. Да, неизвестно, насколько можно развить криари манов. "Если можно полюбить скорпиона, то можно полюбить и мана?".
Наадэ исчезает, мозаика перестает осыпаться. У нее осталась горсть самых ярких деталек-отражений. Что делать дальше? Сосредоточиться на за-оболочке, восстановить ее.
Кома - отшельничество и глубокое погружение в Арифеаль без гарантии, что сможешь потом применить приобретенные знания.
"Если выкарабкаюсь, то в деревне нужно ввести два новых правила. Во-первых, все паломники и гости тщательно досматриваются. Оружие и т.д. пусть прячут подальше от деревни. Не принимаем на хранение-сохранение. Пусть сами разбираются с этим. Исключение только для клинков великих самур. От такого и умереть почетно. Айро-Кофу и маны - понятно. Во-вторых, вести записи имен всех заари, посетивших деревню. Кто знает, что еще мы проморгали до этого. Йару-Йарэ, пошли Га-Миоко сильного и мудрого правителя!"
Внутренним взором тщательно осматриваю органы и ткани, раздаю команды, распределяю ресурсы. Оцениваю первые результаты работы. В поисках источника питания своих сил блуждаю по джунглям. Вижу, как Наадэ пьет таэно с Мудрейшим.
- Что ты знаешь о любви? – спросил Наадэ Мудрейший.
- "Если жизни целого мира угрожает смерть, значит, в нем нет Любви" - ответила она строчкой из бесед с Танатвэ.
- Что ТЫ знаешь о любви? - с ударением спросил Наадэ Мудрейший.
- С ее помощью можно полюбить мана, - ответила Наадэ.
- Ты считаешь, что вместе с уходом Хата уходит и культ Ги-соро-Аки? - спросил Наадэ Мудрейший.
- С уходом Хата ушли Миори, Миотэ и Тамэ. Я не знаю, как им помочь. - ответила Наадэ.
Видение разбивается, как отражение на воде брошенным в него камнем. Жуткое, невообразимое Ничто возникло совсем рядом. Бесконечно голодный зев обратился к Наадэ-Сон. Оно шло от места второго пролома к деревне. Самуры (север и юг объединились?!), могучий артефакт, цветы, смятение, паника, ужас. Оно совсем рядом, в нескольких шагах! Испуганная нацкеянка замерла рядом, старалась сдержать биение сердца и дыхания, чтобы Оно не учуяло ее.
Натари почувствовала, что монстр уже сильно ослабел, разбился на несколько мелких сущностей, отходивших обратно к озеру. Безграничная радость заполнила ее, когда Ничто сгинуло обратно во Тьму. Нацкеянка, сидевшая рядом, метнулась к очагу, подбросила дров в огонь. Тепло, завораживающее биение Упорядоченного вокруг. Все вокруг и она - единый пульс жизни. "Позволят ли мне отделиться, снова стать заари?"


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 12.11.12
Откуда: Dalan
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.15 17:12. Заголовок: Я в экстазе.:)..


Я в экстазе.:)

Величайшее само узнает вас, - будьте всегда открыты... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.18 21:32. Заголовок: Пишу больше для себя..


Пишу больше для себя. Пока не поняла, почему Далан выстраивает события так, что ощущаешь себя центральным персонажем кино, а потом выясняется, что у др.было свое кино, и для них тоже события развивались, как по сценарию. И самое интересное, что мое кино все чаще строится на глубинных размышлениях, а сюжетная линия — скорее приятное дополнение к ним.

ЧеРиНаНиэль Сакара тана Рацертинэ
Возраст: около 100 лет
Родовые цвета: изумрудный и голубой.
Символ рода: ящерица с двумя головами.

По преданию род Рацертинэ образовался в тот год, когда из-за обильных дождей вода в болотах поднялась настолько, что невозможно было сажать нацкэ. Одному старику приснился сон, что надо найти в джунглях двуглавую ящерицу, именно в том месте вода спадет раньше всего. Старик рассказал старейшине и хранителю мудрости, но те не поверили. Старик уговаривал свою семью, но и они отвернулись от него. Несколько молодых заари, которым не сиделось на месте, решили, что лучше действовать, чем ждать. Посадили старика в лодку и поплыли, куда он указывал . Буквально через день, прямо по курсу они увидели, как плывет в воде двуглавая ящерица. Она, доплыв до ближайшего дерева, скользнула в крону и больше ее не видели. Лодку привязали к тому самому дереву, и уже через неделю вода начала уходить, обнажая склоны холма. Молодые заари трудились день и ночь, создавая террасы, стараясь вырастить и собрать нацкэ до того, как возможно вернется вода. Но с тех пор вода возвращалась ровно настолько, чтобы напитать террасы водой, и оставить крошечный островок суши на вершине холма.
Че родилась в обычной семье нацкеян. Она знала, как пройдет ее жизнь: вырасти, достичь совершеннолетия, с отцом или братьями ездить на ярмарки, там встретить будущего мужа, попрощаться с родителями, поселиться в новой деревне, обустроить свой домик, выращивать нацкэ, передавать житейскую мудрость своим детям, состариться, а когда придет время, сесть в лодку и уплыть в неизвестном направлении на встречу со своей двухголовой ящерицей. Сначала сценарий жизни реализовывался как слова в песнях: стройно, спокойно и знакомо.
Но война перечеркнула и переписала сюжет: мужчин в деревне становилось все меньше, забирали всех. Почти все женщины в деревне обустроили схроны для пропитания и заари из Амано-Зеро. Был негласный уговор: приходящие мужчины помогают по хозяйству, а в обмен получают медицинскую помощь, провизию и отдых. Однажды ночью она услышала стук в дверь, который принадлежал одному из ее "привычных" постояльцев. В ту ночь с ним был пленный - ман, который клялся Единым, что ему уже осточертела эта война и что он ищет место, где можно скрыться от "своих".
Заари говорил, что с самого начала собирался его отправить на корм земноводным, но что-то в глазах этого мана его остановило. А потом он решил, что в качестве раб.силы он будет полезнее. Из этих болот без проводника он не убежит, а попробуй найди в этих местах того, кто согласится помочь ману. Убить кого-нибудь из заари мотыгой равносильно смертному приговору. В целом решили, что ман на полях нацкэ это даже воодушевляюще, да и его не угонят как мастаду. Заари из Амано-Зеро для большей унизительности приказал ману называть меня "масту Черинаниэль". Тот сначала округлил глаза, потом заулыбался и закивал головой: "Масту Черри!" Что-то было в нем такое детское и умилительное, что я решила не настаивать на полном имени.
Ман прижился, старательно работал на полях и по дому, но доверия в деревне так и не смог завоевать. Когда он освоил язык, то много рассказывал про свой дом и родных. Тогда ко мне пришло понимание, что Амано-Зеро - кувалда, которой нужно дотянуться до макушек СРНС, Севера и Юга. Тогда вот такие простые работяги смогут вернуться к привычной жизни.
Однажды я спросила его, почему он делает такое ударение на "р". Он объяснил, что у него на родине так называют фрукт и овощ. Я вспомнила про символ рода: двуглавую ящерицу, у которой вместо одной головы - фрукт, а вместо другой - овощ, а все едино помещается на одном туловище - земле. И подивилась, как Йару-Йарэ мудро все устроили.
Когда в нашей деревне под призыв попали женщины и старики, я окончательно прониклась к нему симпатией, и была уверена, что если смогу вернуться, то помогу и ему вернуться домой. Как оставляешь дом младшим детям, так и я покидала родные стены с волнением и надеждой увидеть его загорелое лицо и характерное: "Масту Черри!"
После призыва Че большую часть провела в хоз.обеспечении лагеря: готовила, чинила одежду и амуницию, латала раненных, подбадривала уставших от борьбы. С оружием она никак не могла справиться, все ее естество протестовало против этого нагромождения металла. Да и заари, немного понимающий манскую речь, был ценен при перехвате радио—сообщений, в разведке или допросе пленных.
Однажды пришло понимание, что маны отсюда не уйдут, мирно сосуществовать жадные до всего маны не согласятся, а контролировать силой их явно не получается. Надо пробовать что—то новое. Только вот что?
Как будто отклик на вопрос, случилось невероятное: Арифеаль Севера шагнул на Юг. Че сбежала из отряда, оборвала все тирнеэли и пустилась в паломничество в южную деревню Га—Миоко, место силы, место сосредоточения Севера на Юге. По дороге она встретила др.северян, которых Путь вел в Га—Миоко. С поддержкой Йару—Йаре они добрались до деревни. Когда—то это место процветало, а теперь приходилось приспосабливаться, чтобы жить внутри тайфуна: рейнджеры, маны, Амано—Зеро, тонкая грань между нашим миром и миром неупорядоченного, — и это лишь малая часть того, с чем сталкиваются жители каждый день. Южане вообще, как лианы, — оплетают, опутывают и тихо грозят придушить, т.к. кровь проливать нельзя.
Че уговорила северян нарушить все правила и в сезон сбора урожая посадить зернышки, принесенные с Севера. <Чтобы что—то получить, надо что—то отдать>.
Южане ворчат, что лучше бы деньги заработали, а то опять из—за налогов работников деревня потеряет. И хитро так подталкивают, мол, вон маны, у них деньги есть, всего—то надо, ммм, понимаешь? Уверена, что ссылку на пост манов тоже южная часть деревни придумала, пусть и под благовидным предлогом, мол, для защиты. Вот тогда я первый раз увидела манов по—другому: искреннее желание помочь, при долгом наблюдении различаешь лица, оттенки голоса и характерные жесты. Внутри что—то перещелкнуло. Маны перестали быть просто тупой опасностью. А после того, как по деревне прокатилось каэсу, стало очевидно, что надо поставить манов на нашу сторону в самой древней и понятной войне. Вот так северянка из Амано—Зеро поставила себе новую цель — донести до манов мелочность распрей Севера—Юга, манов—заари, а для этого придется подробно изучить их. Ари манов недоступно, поэтому для начала надо изучить особенности За.
По счастливому совпадению, в Га—Миоко два предприимчивых заари приготовили к открытию <ресторан>. В отличие от общей кухни, что у нас в деревне делали на время посадки и сбора урожая, здесь кормить будут за манские доррары или по—старому в обмен за работу, а для манов привезут курильню и огненную воду. В общем – идеальное место для наблюдения за манами.
Теперь вокруг Чери бурлила жизнь, а она готовила таэно, запоминала лица, привычки, слова, изучала их За чуткими пальцами и искала ответ на вопрос: <кто она теперь?>.
Манам недоступна медитация, поэтому с болью и потерями они справляются примитивно: ругаясь и устраивая возню. Йару-Йарэ щедры и преподнесли Че еще один подарок: между маном-мужчиной и маном-женщиной возникла симпатия. Только вот никто не мог предположить, насколько глубока эта симпатия. Когда она погибла, он готов был уйти за ней. В тот момент, когда он собирался сделать шаг в бездну, она почувствовала Ари мана. Оно существует! Нельзя позволить ману просто вот так взять и перечеркнуть это! Че заглянула в его глаза и чуть не задохнулась от лавины эмоций внутри мана. За их короткую жизнь они хотят успеть все, поэтому их кидает из крайности в крайность, поэтому им так близки простые быстрые радости. Че постаралась взять на себя всю нагрузку этих эмоций, и заплакала так, как никогда не плакала. Теперь ей стала понятно манское выражение «душа рвется на части». Это Ари ищет связи с Арифеалем, разрывая За на части.
Сегодня ночью мне снились родные болота, поля нацке и улыбающееся загорелое лицо мана. Че до последнего момента не приходило в голову сравнивать его привычки и поведение с теми, кто ей встретился за последнее время, потому что она привыкла воспринимать его как что—то иное. Проснувшись, Че попыталась представить, чем будут заниматься увиденные за день маны, когда вернутся домой. Она знала мир манов со слов своего работника. Поэтому вспоминая его истории, Че попыталась дать жизнь после войны манам с Ризы. Его любимый певец — это тот ман с волосами на лице и бездной боли внутри. Ман, который зашивал его любимого пса после драки — это тот большой ман, который привык сидеть скрючившись и от того ему стало тяжело дышать. Че даже рассмеялась, представив, как задыхающиеся от отсутствия внимания или «сильно переживающие» за питомца манские женщины выстраиваются к нему в очередь или приглашают домой. Вот и владелец кондитерской на углу обрел лицо. И одноногий веселый шофер городского автобуса, забавляющий пассажиров историями, теперь стал ближе. Даже ман—сосед в строгой манской одежде и высокомерным взглядом <адвокат, так их кажется называли> получил воплощение. А еще вот этот, нарочито грубый, будет учить читать и писать манских детей. Че попыталась вспомнить, кем был ее работник до армии. <Молодым оболтусом>, — говорил он. Вот теперь стало понятно, почему ему не хотелось возвращаться домой: там его ждала только тоска по свободной от времени жизни.
Что в итоге Че может сказать о манах? Они пугливы, их ари спрятано за толстой скорлупой, и они это чувствуют, называют <душа>. Пытаются раскрыть, достучаться до нее, употребляя огненную воду, перегружая свое За и нагружая себя сильными эмоциями. И все их ограничения нужны только для того, чтобы еще глубже спрятать Ари, ведь когда оно ищет выход, За сильно страдает.
Что в итоге Че поняла о себе? <Че отвечает за все, что течет, кроме супа>, — масту Хонг (с).


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
UR Army PVT




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 10.07.11
Откуда: URNL, Laystone, OD
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.18 00:52. Заголовок: Очень трогательно!..


Очень трогательно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.18 08:37. Заголовок: А как по—другому? Ме..


А как по—другому? Меня пробрало настолько, что у меня и правда стерлись границы личного Я, остался только твой и мой персонаж. Теперь понимаю актеров, которые играют, как дышат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.18 21:49. Заголовок: Че,, как и большинст..


Че, как и большинство нацкеян, не видела картину мира целиком: Арифеаль открывался лишь избранным, особо настойчивым в тренировке или при совпадении всего сразу. При этом у нее сложилось определенное восприятие мира, которое в последнее время только подтверждалось.
Че чувствовала мир вокруг как сплетение тирнеэлей разной плотности, причем каждая тирнеэль была некой мерой упорядоченного. Таким образом, одни тирнеэли были настолько тонки и неуловимы, что даже самые Ари-восприимчивые различали их с трудом (свет, тепло, мысль). Вторые, были достаточно плотными, чтобы составить За-оболочку мана, и по слухам способную некоторое время сдерживать каэсу внутри этой оболочки. Третьи, были настолько плотными, что составляли внешнюю оболочку мира Терры, отделяя ее от Коэсмесх.
Работая на земле, это мировоззрение подтверждалась волокнистой структурой нацке, струями воды и вообще общим движением от земли и к земле. Сейчас Че силилась понять, почему так сильно отличаются маны от заари. Ей хотелось найти общую схему, в которую укладывавалось бы все, что она видела и чувствовала, прикасаясь к себе подобным и к ним.
Че замечала, что чем выше развито в заари Ари-чувствительность, тем больше его За-оболочка воспринималась как легкая, тонкая или размытая. И наоборот, особенно среди нацкеян, За-оболочка воспринималась как плотная, малопрозрачная и тяжелая. Учитывая общую направленность от земли-к земле, только волокнистой структурой мира Че могла объяснить способность некоторых заари левитировать и двигать предметы: они просто видя или чувствуя общую сеть тирнеэлей могли по своему желанию менять их плотность в определенной точке пространства.
Работая с За-оболочкой, Че заметила, что у тирнеэлей есть свойство запутываться и создавать узлы, а еще можно отметить несколько областей в За-оболочке, где плотность тирнеэлей чуть ниже и у манов, и у заари. Это макушка, ладони и стопы. Так же еще можно отметить область рта (окончание позвоночника сверху), копчик (то же снизу), и область сердца. Кстати, с сердцем и мозгом складывалась интересная штука: создавалось впечатление, что сердце - это природный регулятор плотности тирнеэлей, а мозг - это доп.механизм управления плотностью тирнеэлей, который как-то связан с осознанностью и способностью научаться. И вообще мозг получается - какое-то особое сплетение тирнеэлей, которое имеет чуть большую плотность чем сам Арифеаль. Т.е. для Че Арифеаль - это есть огромный мозг мира Терры, а мозг каждого существа в нем - его часть с разной плотностью. Именно поэтому при тренировке у заари появляется возможность уменьшать плотность тирнеэлей в первую очередь именно мозга, и таким образом, легче "встраиваться " в общую структуру тирнеэлей. Интересно, что у манов есть выражение, которое косвенно подтверждало это идею. Они говорят, что у мана "разжижение мозгов", когда он перестает думать, как обычно и озвучивать мысли, которые ему не свойственны. Возможно маны при определенных условиях могут чуть встраиваться в Арифеаль. А последние события так же подкрепляют идею, что маны подобны соляной глыбе, которая за время наблюдения за ней просто не успевает раствориться в воде. При этом если эту глыбу раздробить на кусочки, то растворение пойдет быстрее. Моральные потрясения, травы и напитки, "разжижающие мозги", физ.перегрузки и религиозные обряды - это и есть дробление глыбы на кусочки.
Вот ряд общих изменение у манов в области с более тонкой структурой (ладони,стопымакушка, сердце, верх и низ позвоночникс): трясутся руки, желание все трогать, желание ходить или наоборот "ватные"ноги, болтливость, головные боли и видения, всплески эмоций, откровенность, сердцебиение, желание есть, тяга к сексу и гениальные идеи.
Вот еще одно различие, которое заметила Че икоторое затрудняет общение мана и заари.
Среди заари распространено так называемое "интуитивное" восприятие мира: по мнению манов, мы слышим голоса внутри и вокруг себя, поэтому для них мы зачастую поступаем странно и вопреки внешнему развитию событий.
Среди манов преобладает "чувственное" восприятие мира. По моему мнению, чувства - это эхо взаимодействия криари мана с Арифеалем, искаженное плотной за-оболочкой. Поэтому маны действуют по прихоти За-оболочки. Для Че стало очевидно, что метод зарри по увеличению связи с Арифеалем (читай "уменьшение плотности своих тирнеэлей, раз, и приучение к встраиванию в общую сеть тирнеэлей, два") для манов плохо применим. Для манов нужно в первую очередь работать с призмой (За-оболочкой), чтобы связь с Арифеалем как можно меньше искажалась. Дальше надо найти способы "разжижения мозгов" без трав и напитков. Хорошо, если удастся двигаться мелкими шагами. Дальше надо подумать, как можно приучить манов жить с "разжиженными мозгами". Потому что только в таком случае мы сможем общаться на одном диалекте с одинаковым понимание общего устройства мира.
Что можно пробовать уже сейчас: музыка, созерцание огоня, воды и больших пространств, разговоры, массаж, особая обстановка, внушающая манам чувство безопасности, монотонная работа в удовольствие, чтение религиозных текстов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 13.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.19 09:54. Заголовок: Записки Че (нескольк..


Записки Че (несколько дней в конце 4-й луны 219-го небесного цикла Эпохи Амана (2-я луна сезона первого урожая))

"Че отвечает за все, что течет, кроме супа" ,- однажды сказал Хонг. Но на Юге и в ГаМиоко в частности похоже не бывает ничего постоянного. Сегодня она учится готовить суп, а завтра уже вся кухня переходит под ее начало.
Че все больше нравилось это заведение: своя комната, где она могла установить столь любимый порядок и в тишине работать над изучением за-оболочки манов. Пока ещё она не чувствовала желания и/или потребности изучить их за через соединение со своим за. Да и наблюдения показали, что для манов важна внешность, то есть то, как воспринимается за-оболочка глазами. И похоже внешность Че не входила в понятие "привлекательной". При этом судя по тому, что Че успела узнать о манах, сделать им приятно намного проще, чем заари, потому что участвует только за-оболочка. А за Че тренировала каждый день, поддерживая его в меру сильным, гибким и чутким к окружающему миру.
Ещё одним странным открытием было "подключение" к Камэ: этому странному заари, потерявшему близкого заари, сдерживающей похоже достаточно долго внутри себя каэсу. Он, как и недавно ман, пребывал в состоянии глубокого горя от потери. Да, он не пытался разрушить свое за, но все внутри него бушевало как пламя в высушенных джунглях. Держа его за руки, Че старалась подхватить его песню. А весь следующий день она думала, куда он пропадает днём. Ответ был очевиден, и мысль, что Камэ может совершить в таком состоянии, почему-то тревожила Че. "Что ты знаешь о любви?" Ничего. Так может теперь ты знаешь чуть больше? Посмотрим. Может это влияние проклятие каэсу? Одним Йару-Йарэ известно. "Я готова выполнить любое ваше слово, чтобы снять с себя проклятие", - решила для себя Че на ритуале полуденного луча. Но пока нет ответа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



GISMETEO: Погода по г.Москва Dalan forum